Вакансия: Бухгалтер-кассир
от компании (организации): ООО РВТ-СПБ в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Обменные пункты, банкоматы"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО РВТ-СПБ.
Вакансия № 21796745 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 4 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 21796745 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО РВТ-СПБ":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер-кассир
Бухгалтер (с перспективой роста)
Компания «РВТ-СПБ» основана в 2011 году и входит в ТОП-3 лучших компаний по ремонту квартир в Санкт-Петербурге и Лен. Области и предоставляет клиентам полный комплекс услуг: от составления дизайн-проекта до воплощения его в жизнь.
За 10 лет наша профессиональная команда реализовала более 5000 проектов. Приоритет РВТ отдается качеству, поэтому нас советуют друзьям, родственникам и знакомым.
На сегодняшний день в компании трудится более 200 сотрудников. Мы активно растем, получаем все больше заказов и в связи с расширением ищем в нашу команду профессионального сотрудника на должность бухгалтера.
Если вы целеустремлённый человек, не конфликтный, доброжелательный человек, готовый решать любую задачу лучшим способом, любите точность и порядок, ответственны и трудолюбивы, хотите развиваться вместе с компанией, то мы ждём именно вас!
Обязанности работника
-
оформление кассовых документов (расходный кассовый ордер, приходный кассовый ордер, журнал регистрации кассовых операций, акт распределения денежных средств);
-
подготовка актов выполненных работ, промежуточных актов принятия работы;
-
выполнение кассовых операций в организации: прием и выдача наличных денег, их учет;
-
ведение учёта (расчет и выдача) заработной платы сотрудников;
-
работа в 1С: Бухгалтерия 8.3 (выставление счетов, внесение первичной документации, контроль актов сверки (дебиторская и кредиторская задолженность), печать чеков);
-
помощь в создании и ведении корпоративных таблиц и баз данных, в систематизации данных;
-
подготовка договоров, оформление актов выполненных работ, технических заданий для самозанятых;
-
формирование архива бухгалтерии;
-
выполнение поручений от Главного бухгалтера, Генерального директора и Учредителя компании.
Требования к работнику
- образование экономическое/ бухгалтерский учет
- опыт работы в бухгалтерии не менее 1 года
- уверенный пользователь MS Word, MS Excel
- умение работать в Google Таблицах
- знание программы 1С 8.3, будет вашим преимуществом
- пунктуальность, ответственность
Условия труда
-
работа в динамично развивающейся компании;
-
лояльное руководство и дружный молодой коллектив;
-
комфортный офис в шаговой доступности от метро «Удельная»;
-
оформление по ТК РФ;
-
график работы 5/2 (с 10 до 19), вторник (с 9 до 18);
-
корпоративные мероприятия;
-
возможность профессионального развития, а также карьерного роста (до руководителя отдела);
-
испытательный срок - 2 месяца;
-
оплата на период испытательного срока - 45000 руб., далее 50 000.
Откликнуться на эту вакансию № 21796745: Бухгалтер-кассир
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21796751 на должность Шеф-повар от компании ООО ФОКИДС в городе (населенном пункте) Нижнекамск