Вакансия: Руководитель проектного офиса по автоматизации и цифровизации бизнес-процессов
от компании (организации): АО Узбекнефтегаз в городе (населенном пункте): Ташкент, Узбекистан
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы управления предприятием (ERP)"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО Узбекнефтегаз.
Вакансия № 21881471 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 23 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 21881471 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "АО Узбекнефтегаз":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: более 6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель проектного офиса по автоматизации и цифровизации бизнес-процессов
Обязанности работника
- Организация деятельности и общее руководство проектным офисом;
- Управление руководителями проектов и иными членами проектных команд;
- Проработка поступивших от IT-консультантов и других источников проектов, инициатив и идей;
- Поддержка принятия решений высшим руководством по портфелю проектов ИКТ;
- Управление и мониторинг статуса реализации единого портфеля;
- Рассмотрение и эскалация ресурсных и проектных проблем;
- Контроль исполнения стратегии цифровизации и соответствия портфеля проектов корпоративной стратегии;
- Контроль над соблюдением условий проектов: качество, сроки, бюджет и т.д.;
- Контроль исполнения оперативного плана-графика проектных работ и принятие мер по решению возникших проблем.
Требования к работнику
-
Высшее (Техническое, инженерно-экономическое, экономическое) образование, предпочтительно степень MBA
- Наиболее предпочтительные специальности: Информационно-коммуникационные технологии, программирование и АСУТП
- Не менее 5 лет по специальности.
- Опыт в ИТ-производственного предприятия, желательно опыт с территориально-распределенными структурами;
- Опыт реализации крупных и сложных проектов по автоматизации и цифровизации, запущенных в продуктивную эксплуатацию;
- Понимание процессов разработки и эксплуатации информационных систем;
- Успешный опыт руководства кросс-функциональными командами и управления взаимоотношениями с заказчиками;
- Лидерские и управленческие навыки, навыки ведения переговоров;
- Знание одной или нескольких методик управлений проектами (PMBok, PRINCE и т.д.):
- принципы управления рисками, сроками и бюджетом проектов и программ, подтвержденное сертификатом.
- Современное компьютерное и сетевое оборудование;
- Различные виды программного обеспечения, применимые к деятельности нефтегазовой организации;
- Программирование;
- Способы автоматической обработки и хранения информации;
- Средства коммуникации, интернет-среда;
- Стандарты технической документации;
- Базовые сведения о ведении бизнеса;
- Управление персоналом;
- Основы экономики.
- Русский - письменная и устная речь;
- Узбекский - письменная и устная речь - как плюс;
- Английский - lntermediate и выше
Условия труда
- Конкурентоспособная зарплата;
- Тип занятости: В офисе, полная занятость, по гражданско-правовому договору (на 6 месяцев с продлением)
-
График работы: 5-дневная рабочая неделя.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21881472 на должность Администратор салона красоты от компании Студия ногтевой эстетики Katrin nail studio в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург