Вакансия: Специалист технической поддержки
от компании (организации): Энергомашкомплект в городе (населенном пункте): Саратов, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Энергомашкомплект.
Вакансия № 21896875 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 13 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 21896875 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Энергомашкомплект":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Компания ЭНЕРГОМАШКОМПЛЕКТ занимается производством и поставками трубопроводной арматуры с 1991 года.
С момента своего создания ЭНЕРГОМАШКОМПЛЕКТ по праву занимает одну из лидирующих позиций в отрасли, оснащая предприятия современным оборудованием, внедряя эффективные технологии и осваивая новые рынки сбыта.
Обязанности работника
- обеспечение технической поддержки пользователей Компании
- установка и обслуживание программного обеспечения (ПО) на рабочих местах пользователей на базе ОС Windows
- настройка и первичная диагностика неисправностей компьютерной и оргтехники, блочный ремонт
- подключение пользователей к локальной вычислительной и телефонной сети Компании. Первичная диагностика неисправностей работы с сетями
- обеспечение исполнения регламентов и жизненного цикла заявок пользователей
- участие в тестировании, документировании ПО, разработке методических и рабочих инструкций, регламентирующих документов для работы пользователей и команды технической поддержки
- анализ инцидентов и устранение проблем, возникающих в процессе поддержки пользователей
- обеспечение взаимодействия с техническими специалистами и разработчиками в рамках диагностики проблем пользователей и проектных работ
- участие в проектных работах команды технической поддержки
- коммуникация по заявкам пользователей через систему контроля исполнения поручений и другие корпоративные инструменты коммуникации
- формирование отчетности для руководства о проделанной работе
Требования к работнику
- опыт работы в технической поддержке и/или системном администрировании более 1 года
- опыт работы с технической документацией
- опыт разработки и подготовки рабочей и методической документации
- опыт работы с системами Help Desk и Service Desk
- знание и понимание основ работы корпоративной локальной вычислительной сети
- знание и понимание основ построения корпоративной телефонной сети на базе АТС
- быстрое погружение в рабочий процесс,системный подход к организации своей работы в команде ИТ
- умение решать вопросы самостоятельно и брать на себя ответственность за выполняемую работу и ее результаты
- умение расставлять приоритеты и динамично реагировать на изменение ситуации
- способность работать в режиме многозадачности и большого потока информации и задач
- стрессоустойчивость, самообучаемость, коммуникабельность
Условия труда
- оформление по ТК РФ
- заработная плата – по результатам собеседований
- график работы: 5/2, с 08.00 до 17.00, при эффективном выполнении должностных обязанностей возможно изменение графика в сторону свободного
- компенсация питания (обед)
- проводится обучение при обоснованной необходимости осуществления должностных обязанностей
- отпуск по ТК РФ (график отпусков динамический, согласуется заранее, но как правило в желаемый период года)
Откликнуться на эту вакансию № 21896875: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21896876 на должность Менеджер по клиентской аналитике М.Видео от компании М.Видео-Эльдорадо. Сервис и Логистика в городе (населенном пункте) Москва