Вакансия: Специалист технической поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) Энергомашкомплект от компании (организации): Энергомашкомплект в городе (населенном пункте): Саратов, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Энергомашкомплект.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 21896875 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 13 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 21896875 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Энергомашкомплект":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки

Компания ЭНЕРГОМАШКОМПЛЕКТ занимается производством и поставками трубопроводной арматуры с 1991 года.

С момента своего создания ЭНЕРГОМАШКОМПЛЕКТ по праву занимает одну из лидирующих позиций в отрасли, оснащая предприятия современным оборудованием, внедряя эффективные технологии и осваивая новые рынки сбыта.

Обязанности работника

  • обеспечение технической поддержки пользователей Компании
  • установка и обслуживание программного обеспечения (ПО) на рабочих местах пользователей на базе ОС Windows
  • настройка и первичная диагностика неисправностей компьютерной и оргтехники, блочный ремонт
  • подключение пользователей к локальной вычислительной и телефонной сети Компании. Первичная диагностика неисправностей работы с сетями
  • обеспечение исполнения регламентов и жизненного цикла заявок пользователей
  • участие в тестировании, документировании ПО, разработке методических и рабочих инструкций, регламентирующих документов для работы пользователей и команды технической поддержки
  • анализ инцидентов и устранение проблем, возникающих в процессе поддержки пользователей
  • обеспечение взаимодействия с техническими специалистами и разработчиками в рамках диагностики проблем пользователей и проектных работ
  • участие в проектных работах команды технической поддержки
  • коммуникация по заявкам пользователей через систему контроля исполнения поручений и другие корпоративные инструменты коммуникации
  • формирование отчетности для руководства о проделанной работе

Требования к работнику

  • опыт работы в технической поддержке и/или системном администрировании более 1 года
  • опыт работы с технической документацией
  • опыт разработки и подготовки рабочей и методической документации
  • опыт работы с системами Help Desk и Service Desk
  • знание и понимание основ работы корпоративной локальной вычислительной сети
  • знание и понимание основ построения корпоративной телефонной сети на базе АТС
  • быстрое погружение в рабочий процесс,системный подход к организации своей работы в команде ИТ
  • умение решать вопросы самостоятельно и брать на себя ответственность за выполняемую работу и ее результаты
  • умение расставлять приоритеты и динамично реагировать на изменение ситуации
  • способность работать в режиме многозадачности и большого потока информации и задач
  • стрессоустойчивость, самообучаемость, коммуникабельность

Условия труда

  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата – по результатам собеседований
  • график работы: 5/2, с 08.00 до 17.00, при эффективном выполнении должностных обязанностей возможно изменение графика в сторону свободного
  • компенсация питания (обед)
  • проводится обучение при обоснованной необходимости осуществления должностных обязанностей
  • отпуск по ТК РФ (график отпусков динамический, согласуется заранее, но как правило в желаемый период года)


Откликнуться на эту вакансию № 21896875: Специалист технической поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21896876 на должность Менеджер по клиентской аналитике М.Видео от компании М.Видео-Эльдорадо. Сервис и Логистика в городе (населенном пункте) Москва