Вакансия: Менеджер по работе с клиентами (малый\средний бизнес) - удалённая работа
от компании (организации): МТС Касса в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Решения по автоматизации процессов"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании МТС Касса.
Вакансия № 21961310 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 1 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 21961310 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "МТС Касса":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (малый\средний бизнес) - удалённая работа
Кто мы:
МТС Касса (Litebox) – это успешный стартап, один из лидеров на рынке высокотехнологичных решений по автоматизации розничного бизнеса. С 2017 года являемся дочерней компанией «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС»).
«МТС Касса» сегодня – это комплекс услуг и продуктов для предприятий малого и среднего бизнеса (от расчетного счета, онлайн-кассы до интернет магазина), соответствующий всем требованиям ФЗ-54. Количество наших клиентов каждый день растет, поэтому мы ищем того, кто будет заниматься их консультированием.
Что нужно будет делать:
- из своего дома (или любого другого места) вести продуктивные переговоры с клиентами по предоставленным контактам: продвигать (консультировать и продавать) кассовое оборудование, программное обеспечение, расчетно-кассовое обслуживание и другие решения для среднего/малого бизнеса по автоматизации торговли на входящих/исходящих звонках и в чатах;
- полностью вести (поддерживать контакт) с клиентами от момента покупки до активации онлайн-кассы;
- выставлять счета клиенту, вести отчетность;
- осваивать новые продукты экосистемы и развиваться вместе с командой.
Мы ждем кандидатов, обладающих:
-
умением добиваться поставленной цели;
-
развитыми навыками переговорщика, умением влиять и убеждать;
-
дисциплиной и готовых работать в соответствии с регламентами отдела.
Будет плюсом опыт работы в B2B сегменте.
Для начала успешной работы необходимо наличие:
- компьютера с постоянным стабильным интернетом;
- гарнитуры с микрофоном и … всё!
Со своей стороны предлагаем:
— гарантированный оклад + премия, итого от 40 000 руб. на руки;
— оформление по законодательству;
-
престижный федеральный проект с качественной маркетинговой поддержкой;
— гибкий график работы;
— ДМС;
— интенсивное и интересное удаленное обучение перед началом работы, за время которого (7 рабочих дней) мы выплачиваем стипендию.
— атмосферу помощи и поддержки (когда ни с одним трудным вопросом от клиента не останешься один на один);
— прямое взаимодействие с руководством Компании, с которым всегда можешь обсудить любой рабочий (и не только) вопрос;
- свобода в выборе рабочего места - можно работать где угодно.
Обучение начинается 24 ноября!
Откликайся, мы будем рады видеть тебя в нашей команде!
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21961311 на должность Старший менеджер по продажам от компании Т1 Интеграция в городе (населенном пункте) Москва