Вакансия: Контент-менеджер
от компании (организации): The Advancers в городе (населенном пункте): Тольятти, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с оплатой труда: от 20000 до 55000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании The Advancers.
Вакансия № 22147506 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 6 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 22147506 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "The Advancers":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Контент-менеджер
Привет! На связи команда "Advancers". С 2016 года мы создаем простые решения для сложных маркетинговых задач и ежедневно запускаем успешные рекламные кампании по продвижению бизнеса в социальных сетях по всему миру.
Часть нашей команды находиться в Санкт-Петербурге. А теперь открыт офис в городе Тольятти.
Работа в ОФИСЕ на полный рабочий день!
Тебя ждут интересные задачи:
1. Составление концепции, контент-плана, ТЗ для фотографа/видеографа. Формирование контент-стратегии.
2. Работа с визуализациями и текстами (копирайтить готовые текста или создавать самостоятельно, обработка фото в редакторах, работа в PS)
3. Аналитика (учет реакции аудитории на публикации, наблюдение за трендами, изучение интересов ЦА, работа на повышение ER и CTR, выполнение внутренних регламентов)
4. Маркетинг (изучение современных маркетинговых инструментов в социальных сетях, геймификация, коммуницация с аудиторией через контент, вовлечение аудитории)
5. Настройка чат-ботов и рассылок.
Как строится обучение в компании?
1. У нас есть продвинутое обучение для каждого сотрудника;
2. Ты сильно подтянешь свои знания в востребованной профессии за 2 месяца работы;
3. Будешь идти бок-о-бок с лучшими мастерами своего дела;
4. Раз в год мы будем выезжать за счет компании на крутейшие корпоративные слеты для обучения или отдыха. П.С. при выполнении KPI :)))
Какие еще условия у идеальной работы?
1. Работа в комфортном офисе)));
2. График нормированный, 5/2;
3. З/п складывается из оклада, % и бонусов. Да, мы подтянем твои знания, еще и денег заплатим.
4. Хорошие бонусы и рост зарплаты по результатам работы;
5. Чай, кофе с вкусняшками;
6. Молодая и заряженная на результат команда профессионалов своего дела:)
Будет плюсом если ты:
Имеешь опыт работы на подобной должности или ведешь личный блог.
Активный, ответственный, пунктуальный, вовлеченный в работу и детали сотрудник.
У тебя грамотная письменная и устная речь, способность четко придерживаться системных процессов и выстраивать эффективную коммуникацию. Желание хорошо зарабатывать, развиваться и расти.
Если ты прочел(ла) до конца и у тебя возникло ощущение, что это именно тот шанс, которого ты так долго ждал(а) (оно тебя не подводит), то откликайся по следующим правилам:
1. Очень много людей не читают вакансии (примерно 90% откликов на "автомате"), нам очень важно знать, что ты прочел(ла) вакансию полностью и действительно хочешь стать частью нашей команды, что ты согласен(на) с условиями работы и понимаешь какие задачи необходимо выполнять, по какому графику и тд.
Поэтому, если ты прочел(ла) все внимательно, то начни свое обращение к нам со слов: "Я хочу стать контент-менеджером в Вашей команде, я тот человек которого Вы искали". Мы рассматриваем отклики, которые начинаются именно с этих фраз, остальные нет. Это важно.
2. Напиши в своем письме самую важную информацию о себе, приложи все материалы по опыту работу в смежных нишах, почему ты хочешь стать частью этой команды и почему нужно выбрать именно тебя на эту должность.
До встречи на собеседовании! :) Желаем лучшего дня! Пусть у тебя все получится! :)
Откликнуться на эту вакансию № 22147506: Контент-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22147507 на должность Инженер по обслуживанию от компании ТОО Lider Security в городе (населенном пункте) Алматы