Вакансия: Специалист 1-ой линии поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) Эксмо, издательство от компании (организации): Эксмо, издательство в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с оплатой труда: от 50000 до 60000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Эксмо, издательство.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 22151498 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 18 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 22151498 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Эксмо, издательство":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 1-ой линии поддержки

Обязанности работника

- Осуществлять прием, классификацию и регистрацию заявок в системе управления ИТ и сервисным обслуживанием (телефон, почта, мессенджеры, служебные записки в электронном виде и пр.);

- Осуществлять обработку поступающей информации;

- Консультировать и оперативно помогать пользователям по техническим вопросам и по взаимодействию с Техническим отделом

- Осуществлять аудит выполнения заявок специалистами Технического отдела;

- Взаимодействовать со специалистами Технического отдела для решения поступивших запросов в минимальные сроки;

- Отслеживать своевременный прием в обработку заявок специалистами Технического отдела;

- Осуществлять массовые информационные рассылки по сотрудникам Холдинга

- Предоставлять руководителю отчеты о текущих показателях исполнения заявок;

- Осуществлять первичную диагностику проблем и оказывать помощь по установке / настройке / устранению неисправностей и сбоев оборудования и программного обеспечения по заявкам сотрудников;

- Решать запросы сотрудников, не требующих высокой технической квалификации и привлечения технических специалистов;

- Вести архив используемых программных средств и нормативно-справочной информации, выполнять другие поручения своего непосредственного руководителя, руководителя структурного подразделения;

- Обобщать и анализировать замечания пользователей по результатам эксплуатации задач и передавать информацию об отмеченных недостатках непосредственному руководителю

- Замещать Администратора Технического отдела во время его отсутствия (отпуск / больничный), выполняя следующий функционал:

- обеспечение документооборота и делопроизводства (составление отчетов, деловая переписка, контроль наличия расписок за портативную технику)

- взаимодействие от имени дирекции с подразделениями и партнерами

- подготовка аналитических и справочных материалов
- работа с базами данных, в программах ПК

- работа с оргтехникой: факс, копир, сканер, мини-атс,
- выполнение личных поручений руководителя

- контроль поручений,

- обеспечение жизнедеятельности дирекции (заказ канцелярских товаров, бумаги и т.п.),

- заказ курьеров и машин,
- прием и отправка корреспонденции,
- контроль оформления первичных документов,
- взаимодействие с бухгалтерией по первичным документам (своевременное предоставление),

- приемка товара,
- инвентаризация оборудования (в т.ч. ежегодная общая инвентаризация оборудования компании),

- учет расходных материалов,

- ведение договоров (контроль процесса согласования).

Требования к работнику

Опыт работы в качестве Администратора/Оператора ПК/опыт работы на 1-ой линии тех поддержки

Умение работать с документами, офисной техникой. Умение анализировать большие объемы информации. Быстрая печать и грамотная речь.

Знание программ Microsoft Office, (Excel – продвинутый уровень), 1С начальный уровень, мессенджеры (Telegram, skype)

Почтовый клиент Lotus

???????

Условия труда

место работы- м.Полежаевская ,ул. Зорге

  • "Белая" заработная плата, ежемесячная премия по результатам работы;
  • Бесплатный спортивный зал, ДМС, скидки на продукцию Издательской Группы до 43%;
  • Планирование карьеры в Издательской группе


Откликнуться на эту вакансию № 22151498: Специалист 1-ой линии поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22151502 на должность Специалист по безопасности от компании УК АРСИБ холдинг групп в городе (населенном пункте) Тюмень