Вакансия: Маркетолог-аналитик (Карта Москвича)



Логотип (торговая марка, бренд) ГКУ Инфогород от компании (организации): ГКУ Инфогород в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Радио реклама"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ГКУ Инфогород.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 22157049 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 12 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 22157049 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ГКУ Инфогород":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Маркетолог-аналитик (Карта Москвича)

ДИТ внедряет технологии, которые делают Москву комфортнее и безопаснее, а жизнь горожан — удобнее и мобильнее. Записаться к врачу с помощью сервиса ЕМИАС, проверить домашнее задание и оценки ребенка в Московской электронной школе, подать показания счетчиков через портал mos.ру — это лишь часть услуг и сервисов, доступных москвичам и реализуемых ДИТ. Мы хотим, чтобы возможности, которые дают сегодня информационные технологии, помогали каждому жителю Москвы, вне зависимости от того, где он находится, получать актуальную именно для него информацию, оперативно решать важные вопросы и экономить самое ценное, что у него есть — время.

Одно из наших ключевых направлений администрирует и развивает проект под названием «Карта москвича». Одноименная карта – это многофункциональный ключ к городской инфраструктуре, сервисам и льготам. Она содержит транспортное, банковское, медицинское и идентификационное приложения, дает право на получение скидок при оплате товаров и услуг.

Сейчас команда активно растёт, продолжает набирать темп, поэтому мы находимся в поисках Маркетолога .

Наши преимущества:

  • Амбициозные проекты
  • Молодая команда экспертов, коллеги, которые всегда поддержат
  • Нетривиальные задачи и карьерные вызовы, реальные возможности для роста
  • Развитая корпоративная культура, мероприятия и бенефиты для сотрудников
  • Офис в бизнес-центре класса А (метро Курская)

Что нужно делать :

  • Построить пирамиду бренда
  • Планировать маркетинговые и PR-активности
  • Курировать реализацию плана и своевременно вносить коррективы
  • Формировать ТЗ на маркетинговые активности для их реализации профильными отделами
  • Писать тексты о продукте для публикаций в различных форматах: пресс-релизы, посты для социальных сетей, инструкции для пользователя, скрипты для колл-центра и т.п.
  • Формировать отчеты и анализировать эффективность рекламных кампаний
  • Вносить предложения по улучшению маркетинговой и PR-стратегии бренда
  • Взаимодействовать с различными отделами внутри продукта

Что важно для нас :

  • Знание основных принципов маркетинга, PR. брендинга, пирамиды бренда
  • Умение самостоятельно вести проекты и работать в команде
  • Опыт разработки и проведения рекламных компаний
  • Опыт разработки рекламных материалов
  • Опыт аналитики ключевых показателей продукта
  • Понимание трендов в профессиональной, маркетинговой, рекламной среде и использование их в профессиональной деятельности.


Откликнуться на эту вакансию № 22157049: Маркетолог-аналитик (Карта Москвича)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22157050 на должность Архивист/делопроизводитель от компании Межрайонная ИФНС России № 20 по Московской области в городе (населенном пункте) Балашиха