Вакансия: Менеджер по influence-маркетингу / SMM (удаленно)



Логотип (торговая марка, бренд) Lifehacker Coffee от компании (организации): Lifehacker Coffee в городе (населенном пункте): Челябинск, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Lifehacker Coffee.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 22471465 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 5 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 22471465 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Lifehacker Coffee":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по influence-маркетингу / SMM (удаленно)

LIFEHACKER COFFEE - самая крупная сеть кофеен самообслуживания.
Мы помогаем людям пробовать себя в предпринимательстве, продавая кофейни, в которых не требуются сотрудники, а вкусный кофе делается за 1 минуту.

Чем предстоит заниматься (самостоятельно и вместе с командой / подрядчиками)

Мы ищем в команду сильного SMM-менеджера с фокусом на коммуникации, партнерских активностях и эффективных интеграциях, чтобы выстроить регулярную работу с лидерами мнений и научиться привлекать потенциальных партнёров с помощью новых каналов.

Что нужно будет делать

— выстроить регулярную работу с лидерами мнений

— сформировать и регулярно обновлять базу релевантных каналов и авторов в YouTube, Instagram, Telegram и др.

— создавать креативные идеи, механики активаций и стратегии рекламных кампаний (площадки, форматы, инструменты, интеграции, спецпроекты и т.д.)

— регулярно общаться с блогерами и их представителями, вести переговоры и участвовать в создании совместных проектов

— планировать и организовывать процесс подготовки контента по проектам

— находить возможности размещения в новых каналах, развивать партнерства и спецпроекты

— обеспечивать коммуникацию релизов: запуск новых продуктов / новые дизайны / новости компании

— анализировать эффективность проектов

Важно

— уметь разбираться в специфике работы каналов, прогнозировать эффективность рекламных кампаний / интеграций и замерять результаты

— опыт рекламных интеграций с ориентацией не на охваты и бренд, а на перфоманс (заявки, продажи)

— сильные навыки в подборе лидеров мнений, изучение их культурного пространства и пересечений с брендом

— понимание, как выстраивать контентную стратегию бренда, к которому формируется доверие

— насмотренность, глобальное понимание рынка, знание трендов: вы с ходу назовёте любимых блогеров / подкасты / каналы в телеграмме и ютубе и сможете объяснить, за что вы их любите

— умение четко ставить цели, структурировать задачи, выделять главное

— способность быстро думать и действовать

Что предлагаем

— сильный продукт и драйвовые цели

— классную команду, с которой можно расти

— свободу действий

— большой объём ресурсов, чтобы достичь результатов

— возможность работать в офисе в центре города (Казань) и удалённо

— зп всегда вовремя и с неограниченной перспективой роста (зависит от кол-ва и сложности закрытых задач)


Откликнуться на эту вакансию № 22471465: Менеджер по influence-маркетингу / SMM (удаленно)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22471467 на должность Аккаунт-менеджер на Яндекс Маркет и Aliexpress / Account Manager от компании AMZ Supply в городе (населенном пункте) Москва