Вакансия: Менеджер по influence-маркетингу / SMM (удаленно)
от компании (организации): Lifehacker Coffee в городе (населенном пункте): Челябинск, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Lifehacker Coffee.
Вакансия № 22471465 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 5 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 22471465 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Lifehacker Coffee":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по influence-маркетингу / SMM (удаленно)
LIFEHACKER COFFEE - самая крупная сеть кофеен самообслуживания.
Мы помогаем людям пробовать себя в предпринимательстве, продавая кофейни, в которых не требуются сотрудники, а вкусный кофе делается за 1 минуту.
Чем предстоит заниматься (самостоятельно и вместе с командой / подрядчиками)
Мы ищем в команду сильного SMM-менеджера с фокусом на коммуникации, партнерских активностях и эффективных интеграциях, чтобы выстроить регулярную работу с лидерами мнений и научиться привлекать потенциальных партнёров с помощью новых каналов.
Что нужно будет делать
— выстроить регулярную работу с лидерами мнений
— сформировать и регулярно обновлять базу релевантных каналов и авторов в YouTube, Instagram, Telegram и др.
— создавать креативные идеи, механики активаций и стратегии рекламных кампаний (площадки, форматы, инструменты, интеграции, спецпроекты и т.д.)
— регулярно общаться с блогерами и их представителями, вести переговоры и участвовать в создании совместных проектов
— планировать и организовывать процесс подготовки контента по проектам
— находить возможности размещения в новых каналах, развивать партнерства и спецпроекты
— обеспечивать коммуникацию релизов: запуск новых продуктов / новые дизайны / новости компании
— анализировать эффективность проектов
Важно
— уметь разбираться в специфике работы каналов, прогнозировать эффективность рекламных кампаний / интеграций и замерять результаты
— опыт рекламных интеграций с ориентацией не на охваты и бренд, а на перфоманс (заявки, продажи)
— сильные навыки в подборе лидеров мнений, изучение их культурного пространства и пересечений с брендом
— понимание, как выстраивать контентную стратегию бренда, к которому формируется доверие
— насмотренность, глобальное понимание рынка, знание трендов: вы с ходу назовёте любимых блогеров / подкасты / каналы в телеграмме и ютубе и сможете объяснить, за что вы их любите
— умение четко ставить цели, структурировать задачи, выделять главное
— способность быстро думать и действовать
Что предлагаем
— сильный продукт и драйвовые цели
— классную команду, с которой можно расти
— свободу действий
— большой объём ресурсов, чтобы достичь результатов
— возможность работать в офисе в центре города (Казань) и удалённо
— зп всегда вовремя и с неограниченной перспективой роста (зависит от кол-ва и сложности закрытых задач)
Откликнуться на эту вакансию № 22471465: Менеджер по influence-маркетингу / SMM (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22471467 на должность Аккаунт-менеджер на Яндекс Маркет и Aliexpress / Account Manager от компании AMZ Supply в городе (населенном пункте) Москва