Вакансия: Product owner (Технология транзакционного обслуживания )
от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управление проектами"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Сбер для экспертов.
Вакансия № 22592016 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 18 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 22592016 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Сбер для экспертов":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Product owner (Технология транзакционного обслуживания )
Мы ищем человека, способного вместе с нами развивать основной инструмент продаж в физических офисах Сбера.
Наши задачи – развитие подбора продуктов, который позволяет на основе AI моделей формировать самые релевантные продукты и презентовать их клиентам.
Над продуктом работает 6 кросс-функциональных команд.
В командах представлены компетенции: разработчики, тестировщики, системные аналитики, Delivery, DS, дизайнеры.
Обязанности работника
- определять видение развития продукта команды и этапов процесса;
- определять метрики и цели команды, способы их измерения;
- отвечать за достижение целевых метрик продукта/этапы процесса;
- проводить клиентские исследования, осуществлять сбор и анализ клиентских предпочтений;
- выдвигать и проверять гипотезы, А/В тестирование (совместно с другими командами);
- проведение редизайна процесса, постановка бизнес-требований по редизайну, инициировать изменения в процессе;
- формировать и приоритизировать бэклог своей команды (совместно с Лидером продукта и командой);
- оценивать эффекты и сроки внедрения изменений;
- определять критерии приемки фичи;
- обеспечивать синхронизацию с другими командами в дивизионе и в Банке;
- отвечать за сбор обратной связи и демонстрацию продукта;
- участвовать в создании инкремента в течение спринта (совместно с командой/командами);
- участвовать в найме и развитии участников своей команды.
Требования к работнику
- высшее финансово-экономическое/техническое образование;
- опыт в разработке ПО;
- опыт реализации проектов/программ с ИТ-составляющей в качестве руководителя проекта/участника;
- навыки эффективного управления проектными командами;
- знание продуктовых метрик;
- умение организовать себя и людей вокруг себя для достижения цели;
- аналитическое мышление, способность быстро принимать решения;
- проактивность, коммуникабельность, ответственность, инициативность.
Условия труда
- работу в динамично развивающейся экосистеме;
- стабильный оклад и система непрерывных бонусов;
- ДМС и программы лояльности для сотрудников в рамках всей экосистемы;
- безграничные возможности горизонтального и вертикального роста;
- возможность постоянного обучения на базе внутреннего университета экосистемы или внешних партнеров;
- работу в командах прогрессивно мыслящих и энергичных людей;
- рабочее место в современном офисе с возможностью отдыха в течение дня: lounge-зоны, зоны коворкинга, кафе, оборудованные кухни, спортивный зал и спортивные групповые программы.
Откликнуться на эту вакансию № 22592016: Product owner (Технология транзакционного обслуживания )
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22592017 на должность Мастер по ремонту и обслуживанию оборудования от компании ООО ЭКОР в городе (населенном пункте) посёлок Аглос