Вакансия: Product owner (Технология транзакционного обслуживания )



Логотип (торговая марка, бренд) Сбер для экспертов от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управление проектами"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Сбер для экспертов.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 22592016 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 18 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 22592016 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Сбер для экспертов":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Product owner (Технология транзакционного обслуживания )

Мы ищем человека, способного вместе с нами развивать основной инструмент продаж в физических офисах Сбера.

Наши задачи – развитие подбора продуктов, который позволяет на основе AI моделей формировать самые релевантные продукты и презентовать их клиентам.

Над продуктом работает 6 кросс-функциональных команд.

В командах представлены компетенции: разработчики, тестировщики, системные аналитики, Delivery, DS, дизайнеры.

Обязанности работника

  • определять видение развития продукта команды и этапов процесса;
  • определять метрики и цели команды, способы их измерения;
  • отвечать за достижение целевых метрик продукта/этапы процесса;
  • проводить клиентские исследования, осуществлять сбор и анализ клиентских предпочтений;
  • выдвигать и проверять гипотезы, А/В тестирование (совместно с другими командами);
  • проведение редизайна процесса, постановка бизнес-требований по редизайну, инициировать изменения в процессе;
  • формировать и приоритизировать бэклог своей команды (совместно с Лидером продукта и командой);
  • оценивать эффекты и сроки внедрения изменений;
  • определять критерии приемки фичи;
  • обеспечивать синхронизацию с другими командами в дивизионе и в Банке;
  • отвечать за сбор обратной связи и демонстрацию продукта;
  • участвовать в создании инкремента в течение спринта (совместно с командой/командами);
  • участвовать в найме и развитии участников своей команды.

Требования к работнику

  • высшее финансово-экономическое/техническое образование;
  • опыт в разработке ПО;
  • опыт реализации проектов/программ с ИТ-составляющей в качестве руководителя проекта/участника;
  • навыки эффективного управления проектными командами;
  • знание продуктовых метрик;
  • умение организовать себя и людей вокруг себя для достижения цели;
  • аналитическое мышление, способность быстро принимать решения;
  • проактивность, коммуникабельность, ответственность, инициативность.

Условия труда

  • работу в динамично развивающейся экосистеме;
  • стабильный оклад и система непрерывных бонусов;
  • ДМС и программы лояльности для сотрудников в рамках всей экосистемы;
  • безграничные возможности горизонтального и вертикального роста;
  • возможность постоянного обучения на базе внутреннего университета экосистемы или внешних партнеров;
  • работу в командах прогрессивно мыслящих и энергичных людей;
  • рабочее место в современном офисе с возможностью отдыха в течение дня: lounge-зоны, зоны коворкинга, кафе, оборудованные кухни, спортивный зал и спортивные групповые программы.


Откликнуться на эту вакансию № 22592016: Product owner (Технология транзакционного обслуживания )




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22592017 на должность Мастер по ремонту и обслуживанию оборудования от компании ООО ЭКОР в городе (населенном пункте) посёлок Аглос