Вакансия: Оператор контакт-центра



Логотип (торговая марка, бренд) БУДЬ ЗДОРОВ, Клиника от компании (организации): БУДЬ ЗДОРОВ, Клиника в городе (населенном пункте): Каменск-Уральский, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: от 23000 до 25000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании БУДЬ ЗДОРОВ, Клиника.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 22959698 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 17 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 22959698 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "БУДЬ ЗДОРОВ, Клиника":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Оператор контакт-центра

Сеть клиник "Будь здоров" входит в ТОП-10 рейтинга частных клиник Forbes и имеет представительства в 7 регионах России. Уже более 15 лет мы заботимся о здоровье наших клиентов и с каждым годом пытаемся улучшить качество сервиса.

Обязанности работника

  1. Осуществлять прием входящих звонков и их обработку в соответствии с алгоритмом .

  2. Осуществлять регистрацию пациентов и запись пациентов на прием в базе данных МИС «Инфоклиника» в соответствии с инструкциями по работе с информационной базой и дисконтной политикой Компании.

  3. Осуществлять исходящие звонки и в соответствии с поставленным заданием и алгоритмом

  4. Соблюдать стандарты общения с клиентами и сотрудниками компании.

  5. Информировать пациентов об услугах Компании, правилах предоставления услуг и правилах подготовки к получению медицинских услуг.

  6. Активно предлагать клиентам услуги Компании: информацию о новых акциях, комплексных программах обслуживания, сопутствующих услугах и др.

  7. Принимать обратную связь от пациентов, выслушивать клиента, фиксировать проблему, доводить любую информацию до старшего оператора.

  8. Вести резерв клиентов и обрабатывать его в соответствии с инструкциями.

  9. Вести статистический учет данных и обрабатывать его в соответствии с инструкциями.

  10. Осуществлять распределение потока клиентов по врачам одной специальности (равномерное или в соответствии с заданием руководите.

Соблюдать врачебную тайну.


Откликнуться на эту вакансию № 22959698: Оператор контакт-центра




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22959699 на должность Менеджер автосервиса от компании ИП Сидоров Вячеслав Алексеевич в городе (населенном пункте) Ростов-на-Дону