Вакансия: Специалист на первичную документацию (с функциями финансового менеджера)
от компании (организации): ООО Магнум Капитал в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый менеджмент"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Магнум Капитал.
Вакансия № 22969019 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 28 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 22969019 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Магнум Капитал":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист на первичную документацию (с функциями финансового менеджера)
ООО «Магнум Капитал»
Магнум Капитал – инвестиционная частная компания. На рынке с 2009 года. Прямые инвестиции в проекты (компании) на стадии роста или в кризисные компании. Предоставляем портфельным компаниям не только капитал, необходимый для развития, но и профессиональную экспертизу (финансовую, отраслевую, управленческую и пр.). Участие фонда в деятельности портфельных компаний позволяет качественно улучшить ведение бизнеса и повысить его стоимость.
Вакансия: Специалист на первичную документацию.
Обязанности работника
- Работа с первичной документацией: сбор оригиналов документов, контроль, прием, ввод и обработка в базе 1с, проверка входящих документов на соответствие правилам оформления;
- Работа с банк-клиент, ежедневная выгрузка, обработка банковских выписок по расчетным счетам проектов (клиентов), контроль за интеграцией из банк-клиент в системы учета.
- Учет расчетов с поставщиками, покупателями, другими контрагентами: прием и обработка первичных учетных документов, контроль правильности их заполнения, контроль за своевременным поступлением документов в бухгалтерию.
- Ежедневный сбор информации (документов) из различных источников от проектов (клиентов) для последующего формирования облачной базы данных.
- Ежедневный сбор и внесение данных в информационную управленческую систему.
- Формирование и поддержание информации в облачной базе данных компании.
- Взаимодействие с (клиентами на предмет получения информации, необходимой для формирования управленческой базы данных и облачной базы данных.
- Обеспечение сохранности и конфиденциальности приходящей служебной документации;
- Выполнение прочих поручений руководства
Требования к работнику
- Высшее экономическое/финансовое образование.
- Знание основ документооборота и понимание функции каждого финансового, бухгалтерского документа (договор, акт, счет, приложения, первичная документация);
- Уверенное знание Office (Excel, Word, PowerPoint, и тд) - продвинутый пользователь (формулы, сводные таблицы, диаграммы), Google Sheets,1С:Бухгалтерия 8
- Опыт работы с облачными сервисами – плюс.
- Опыт работы в должности ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖЕРА/ ФИНАНСОВОГО АНАЛИТИКА/ЭКОНОМИСТА либо бухгалтера
- Честность, коммуникабельность, дисциплина, понимание и умение командной работы.
- Структурное мышление, умение выявлять связи между фактами.
- Навыки работы с большим объемом информации, высокая концентрация внимания.
- Вы грамотно говорите и пишете на русском языке;
Желаемый опыт и навыки успешного кандидата:
- Успешный опыт самостоятельного/значимого участия построения системы управленческого учета, системы бюджетирования в компания мелкого и среднего бизнеса
- Практические знания в области финансового менеджмента (БДР, БДДС, управленческий учет, бюджетирование)
- Планирование и учет финансовых затрат по проектам, по структурным подразделениям, по выделенным подразделениям
- Взаимодействие со структурными подразделениями компании (проектами) по вопросам формирования планов, анализа себестоимости, финансового результата
Условия труда
- Удаленный график 5/2, с 10.00 до 19.00 удаленно. В офисе 1-2 раза в неделю по согласованию.
- Оформление: работа и оплата через договор с самозанятым лицом. После прохождения испытательного срока ввод в штат компании.
- Испытательный срок – 2 месяца.
- На испытательный срок зарплата 40 тыс рублей на руки, после испытательного срока 50 тыс рублей на руки.
- Руководство готово вкладываться в сотрудника с реальной отдачей в работе.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22969022 на должность Финансовый аналитик музыкального лейбла от компании ООО Раймс Мьюзик в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург