Вакансия: Личный ассистент руководителя по медицинским вопросам



от компании (организации): Levochkin.vc в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Врач-эксперт"
с оплатой труда: от 17000 до 20000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Levochkin.vc.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 23016072 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 3 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23016072 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Levochkin.vc":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: частичная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Личный ассистент руководителя по медицинским вопросам

Мы – частная инвестиционная компания, осуществляющая деятельность в России и за рубежом. Наша цель – добиться значительных изменений в мире за счёт инвестиций в инновационные импакт-проекты: зелёная энергетика, образование 2.0, медицина и биотехнологии, блокчейн и другие направления. В найденные проекты мы вкладываем деньги и экспертизу, помогая им расти.

Одна проблема - это очень трудозатратно. И сейчас мы ищем ассистента, который разгрузит нашего руководителя, взяв на себя часть его дел и забот по медицинскому направлению.

Кого мы ждем?

Человека усидчивого и интересующегося новым, умеющего быстро разобраться в поставленной задаче, обладающего внутренним стремлением сделать любое дело на 5+, интересующегося вопросами ЗОЖ и профилактической медицины.

Обязанности работника

  • поиск, сбор информации в интернете по вопросам профилактики болезней, здорового образа жизни, долголетия

  • взаимодействие с соответствующими специалистами, учёными, комьюнити, в большинстве случаев на английском языке

  • обобщение и анализ рекомендаций, совместная с руководителем разработка программ профилактики и корректировки здоровья, помощь во внедрении в ежедневную рутину и ведении учёта

  • постепенное [по мере наличия времени] расширение охвата этой деятельностью ближнего круга руководителя, составление аналитических материалов по изученным темам

Требования к работнику

  • очень важны аналитический склад ума, искренний интерес к теме ЗОЖ, ответственный подход к работе, усидчивость, внимательность

  • образование медицинского профиля (возможно неоконченное), позволяющее изучать научную литературу по обозначенным темам

  • грамотная письменная и устная речь

  • самостоятельность в работе, готовность нести ответственность за результат

  • уровень английского - Intermediate и выше (акцент на чтение/письмо)

  • отличное знание MS Office

  • привычка к работе сфокусировано на конкретной задаче, в высоком темпе

  • общая позитивность и дружелюбность, желание приносить пользу людям своей работой

  • нацеленность на долгосрочное сотрудничество: на данную вакансию нам требуется сотрудник на постоянную основу, это очень важно

Условия труда

  • удаленная работа с гибким графиком: 20 рабочих часов в неделю

  • комфортные, тёплые отношения с руководителем

  • заработная плата дважды в месяц (оклад + премия) в размере 20 000 р

Отклик с сопроводительным письмом добавит Вам преимущества перед другими кандидатами)


Откликнуться на эту вакансию № 23016072: Личный ассистент руководителя по медицинским вопросам




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23016074 на должность Сhief operating officer (COO), Aximetria (Tinkoff Investments) от компании Тинькофф в городе (населенном пункте) Москва