Вакансия: Личный ассистент руководителя по медицинским вопросам
от компании (организации): Levochkin.vc в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Врач-эксперт"
с оплатой труда: от 17000 до 20000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Levochkin.vc.
Вакансия № 23016072 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 3 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23016072 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Levochkin.vc":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: частичная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Личный ассистент руководителя по медицинским вопросам
Мы – частная инвестиционная компания, осуществляющая деятельность в России и за рубежом. Наша цель – добиться значительных изменений в мире за счёт инвестиций в инновационные импакт-проекты: зелёная энергетика, образование 2.0, медицина и биотехнологии, блокчейн и другие направления. В найденные проекты мы вкладываем деньги и экспертизу, помогая им расти.
Одна проблема - это очень трудозатратно. И сейчас мы ищем ассистента, который разгрузит нашего руководителя, взяв на себя часть его дел и забот по медицинскому направлению.
Кого мы ждем?
Человека усидчивого и интересующегося новым, умеющего быстро разобраться в поставленной задаче, обладающего внутренним стремлением сделать любое дело на 5+, интересующегося вопросами ЗОЖ и профилактической медицины.
Обязанности работника
-
поиск, сбор информации в интернете по вопросам профилактики болезней, здорового образа жизни, долголетия
-
взаимодействие с соответствующими специалистами, учёными, комьюнити, в большинстве случаев на английском языке
-
обобщение и анализ рекомендаций, совместная с руководителем разработка программ профилактики и корректировки здоровья, помощь во внедрении в ежедневную рутину и ведении учёта
-
постепенное [по мере наличия времени] расширение охвата этой деятельностью ближнего круга руководителя, составление аналитических материалов по изученным темам
Требования к работнику
-
очень важны аналитический склад ума, искренний интерес к теме ЗОЖ, ответственный подход к работе, усидчивость, внимательность
-
образование медицинского профиля (возможно неоконченное), позволяющее изучать научную литературу по обозначенным темам
-
грамотная письменная и устная речь
-
самостоятельность в работе, готовность нести ответственность за результат
-
уровень английского - Intermediate и выше (акцент на чтение/письмо)
-
отличное знание MS Office
-
привычка к работе сфокусировано на конкретной задаче, в высоком темпе
-
общая позитивность и дружелюбность, желание приносить пользу людям своей работой
-
нацеленность на долгосрочное сотрудничество: на данную вакансию нам требуется сотрудник на постоянную основу, это очень важно
Условия труда
-
удаленная работа с гибким графиком: 20 рабочих часов в неделю
-
комфортные, тёплые отношения с руководителем
-
заработная плата дважды в месяц (оклад + премия) в размере 20 000 р
Отклик с сопроводительным письмом добавит Вам преимущества перед другими кандидатами)
Откликнуться на эту вакансию № 23016072: Личный ассистент руководителя по медицинским вопросам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23016074 на должность Сhief operating officer (COO), Aximetria (Tinkoff Investments) от компании Тинькофф в городе (населенном пункте) Москва