Вакансия: Начальник службы технической поддержки



от компании (организации): ООО Бонускарт в городе (населенном пункте): Минск, Беларусь
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Бонускарт.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 23102007 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 19 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23102007 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Бонускарт":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Начальник службы технической поддержки

Продуктовой компании-резиденту Парка высоких технологий требуется амбициозный руководитель службы поддержки для собственного программного продукта с опытом в аналогичной должности. В 2022 году планируется выход на рынки Европы.

Обязанности:

  • Руководство отделом технической поддержки клиентов (банки, магазины, сети) по вопросам работы и интеграции с сервисом CartaMe (сервер) в Беларуси и в перспективе в Польше, Украине, Литве, включая поддержку пользователей приложения CartaMe, консультирование по телефону, тикеты, чаты;
  • Автоматизация работы службы технической поддержки;
  • Ведение и контроль CRM, тикетов;
  • Контроль работоспособности системы;
  • Написание инструкций для подразделений в других странах;
  • Урегулирование конфликтных ситуаций и ответы на претензии клиентов;
  • Взаимодействие с менеджерами и разработчиками. Создание заданий разработчикам.

Требования:

  • Обязательное требование: постоянное развитие и автоматизации отдела!
  • Обязательное требование: Знание Битрикс24, API (REST). Уровень Администратор.
  • Высокий уровень обучаемости.
  • Грамотная речь.

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся компании-резиденте ПВТ;
  • Комфортное рабочее место в современном бизнес-центре;
  • Внутреннее обучение;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста до заместителя директора;
  • График работы 9.00 - 17.30;
  • Молодой дружный коллектив.


Откликнуться на эту вакансию № 23102007: Начальник службы технической поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23102010 на должность Специалист технической поддержки (поисковая выдача) от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург