Вакансия: Начальник службы технической поддержки
от компании (организации): ООО Бонускарт в городе (населенном пункте): Минск, Беларусь
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Бонускарт.
Вакансия № 23102007 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 19 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23102007 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Бонускарт":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник службы технической поддержки
Продуктовой компании-резиденту Парка высоких технологий требуется амбициозный руководитель службы поддержки для собственного программного продукта с опытом в аналогичной должности. В 2022 году планируется выход на рынки Европы.
Обязанности:
- Руководство отделом технической поддержки клиентов (банки, магазины, сети) по вопросам работы и интеграции с сервисом CartaMe (сервер) в Беларуси и в перспективе в Польше, Украине, Литве, включая поддержку пользователей приложения CartaMe, консультирование по телефону, тикеты, чаты;
- Автоматизация работы службы технической поддержки;
- Ведение и контроль CRM, тикетов;
- Контроль работоспособности системы;
- Написание инструкций для подразделений в других странах;
- Урегулирование конфликтных ситуаций и ответы на претензии клиентов;
- Взаимодействие с менеджерами и разработчиками. Создание заданий разработчикам.
Требования:
- Обязательное требование: постоянное развитие и автоматизации отдела!
- Обязательное требование: Знание Битрикс24, API (REST). Уровень Администратор.
- Высокий уровень обучаемости.
- Грамотная речь.
Условия:
- Работа в динамично развивающейся компании-резиденте ПВТ;
- Комфортное рабочее место в современном бизнес-центре;
- Внутреннее обучение;
- Перспективы профессионального и карьерного роста до заместителя директора;
- График работы 9.00 - 17.30;
- Молодой дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию № 23102007: Начальник службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23102010 на должность Специалист технической поддержки (поисковая выдача) от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург