Вакансия: Офис-менеджер с функциями специалиста по кадровой работе



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Электрощит от компании (организации): ООО Электрощит в городе (населенном пункте): Екатеринбург, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с оплатой труда: от 35000 до 40000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Электрощит.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 23135081 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 9 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23135081 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Электрощит":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер с функциями специалиста по кадровой работе

Производственной компании "Электрощит" требуется секретарь-делопроизводитель с функциями специалиста по кадровой работе. Хороший коллектив, трудоустройство в соответствии с ТК РФ.

Требования к работнику

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Навыки подготовки приказов и деловых писем;

  • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя;

  • Навыки работы в системах электронного документооборота;

  • Знание делопроизводства, а также навыки проведения нормоконтроля документов согласно ГОСТам будет преимуществом;

  • Знание ТК РФ и кадрового делопроизводства будет преимуществом;

  • Умение работать в команде.

Обязанности работника

  • Работа в системе электронного документооборота;

  • Работа с компьютерной, копировальной и другой оргтехникой;

  • Приём и регистрация входящей корреспонденции;

  • Регистрация и отправка исходящей корреспонденции (в том числе Почтой России);

  • Поддержание жизнедеятельности офиса и производства (вода, чай/кофе, быт. химия, канц. товары, полив цветов);

  • Прием на работу и увольнение, ведение кадрового делопроизводства;

  • Приём и обработка личных заявлений от работников;

  • Работа с базой данных компании;

  • Проведение нормоконтроля приказов, внутренних и исходящих документов;

  • Разработка приказов, локально-нормативных актов и внутренних документов;

  • Организация предварительных и периодических медосмотров;

  • Организация обучения и повышения квалификации работников;

  • Организация приёма посетителей;

  • Обработка входящих звонков и писем;

  • Выполнение поручений вышестоящего руководства.

Условия труда

  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

  • 5 дневная рабочая неделя, с 8:00 до 17:00;

  • хороший коллектив, работа в команде;

  • комфортное рабочее место;

  • чай, кофе, печеньки

  • декретная ставка


Откликнуться на эту вакансию № 23135081: Офис-менеджер с функциями специалиста по кадровой работе




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23135083 на должность Младший финансовый консультант от компании ПАО Совкомбанк в городе (населенном пункте) Уфа