Вакансия: Офис-менеджер с функциями специалиста по кадровой работе
от компании (организации): ООО Электрощит в городе (населенном пункте): Екатеринбург, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с оплатой труда: от 35000 до 40000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Электрощит.
Вакансия № 23135081 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 9 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23135081 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Электрощит":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер с функциями специалиста по кадровой работе
Производственной компании "Электрощит" требуется секретарь-делопроизводитель с функциями специалиста по кадровой работе. Хороший коллектив, трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
Требования к работнику
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Навыки подготовки приказов и деловых писем;
-
Владение компьютером на уровне уверенного пользователя;
-
Навыки работы в системах электронного документооборота;
-
Знание делопроизводства, а также навыки проведения нормоконтроля документов согласно ГОСТам будет преимуществом;
-
Знание ТК РФ и кадрового делопроизводства будет преимуществом;
-
Умение работать в команде.
Обязанности работника
-
Работа в системе электронного документооборота;
-
Работа с компьютерной, копировальной и другой оргтехникой;
-
Приём и регистрация входящей корреспонденции;
-
Регистрация и отправка исходящей корреспонденции (в том числе Почтой России);
-
Поддержание жизнедеятельности офиса и производства (вода, чай/кофе, быт. химия, канц. товары, полив цветов);
-
Прием на работу и увольнение, ведение кадрового делопроизводства;
-
Приём и обработка личных заявлений от работников;
-
Работа с базой данных компании;
-
Проведение нормоконтроля приказов, внутренних и исходящих документов;
-
Разработка приказов, локально-нормативных актов и внутренних документов;
-
Организация предварительных и периодических медосмотров;
-
Организация обучения и повышения квалификации работников;
-
Организация приёма посетителей;
-
Обработка входящих звонков и писем;
-
Выполнение поручений вышестоящего руководства.
Условия труда
-
трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
-
5 дневная рабочая неделя, с 8:00 до 17:00;
-
хороший коллектив, работа в команде;
-
комфортное рабочее место;
-
чай, кофе, печеньки
-
декретная ставка
Откликнуться на эту вакансию № 23135081: Офис-менеджер с функциями специалиста по кадровой работе
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23135083 на должность Младший финансовый консультант от компании ПАО Совкомбанк в городе (населенном пункте) Уфа