Вакансия: Руководитель отдела продаж (B2B)



Логотип (торговая марка, бренд) ООО АЛЛЕС от компании (организации): ООО АЛЛЕС в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО АЛЛЕС.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 23139623 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 27 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23139623 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО АЛЛЕС":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: более 6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж (B2B)

Компания ALLES — это собственное производство, программирование и эксплуатация оборудования автоматических комплексов моек самообслуживания. Рост компании от 30% каждый год.

В 2020 году открылись дилерские представительства в СНГ и Европе.

РОП - это не человек процесс, это человек - результат, тактик и стратег.

Укажите в сопроводительном письме по каждому месту работы показатели до Вашего прихода и после. За какой период. И что именно Вы сделали для достижения этого результата.

Обязанности работника

  • Разработка долгосрочной стратегии и системы продаж, продвижения продукции, анализ рынка;
  • Разработка плана увеличения объема и повышения ср. чека продаж, изучение внутренних и внешних рынков для предложений и рекомендаций по стратегии компании и ее места на рынке;
  • Подготовка основы коммерческих предложений, согласование договоров, соглашений, спецификаций и иных необходимых документов ОП;
  • Разработка плана и мотивации подчинённым;
  • Разработка и внедрение системы отчетности;
  • Ведение переговоров с клиентами и достижение выгодных соглашений;
  • Ведение переговоров с дилерами и контроль соблюдения стратегии компании в дилерских представительствах;
  • Осуществление контроля за выполнением поставленных задач, контроль правильности оформления документации по совершенным сделкам (в пределах своей компетенции);
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Планирование, подготовка, организация и участие в выставках и иных маркетинговых мероприятиях компании;
  • Обеспечение слаженного взаимодействия отдела с другими подразделениями компании;

Требования к работнику

  • Высшее образование (экономика, менеджмент, точные науки, юриспруденция);
  • Опыт работы в В2В секторе от 6-ти лет со сложными продуктами и технологиями;
  • Опыт работы с CRM-системами, 1С УПП или Торговля;
  • Владение стандартным пакетом программ Microsoft Excel и Word;
  • Знание первичного бухгалтерского учета;
  • Умение планировать, ставить задачи, мотивировать и осуществлять контроль;
  • Готовность работать в режиме многозадачности;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Желателен английский язык на разговорном уровне;
  • Будет большим плюсом знания и опыт работы в ВЭД;
  • Наличие прав категории В и автомобиля обязательно.

Условия труда

  • Пятидневка с 09.30 до 18.00;
  • Оклад + премия по результатам выполнения KPI.


Откликнуться на эту вакансию № 23139623: Руководитель отдела продаж (B2B)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23139624 на должность Охранник от компании WUNDERPARK в городе (населенном пункте) деревня Борзые