Вакансия: Руководитель отдела продаж (B2B)
от компании (организации): ООО АЛЛЕС в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО АЛЛЕС.
Вакансия № 23139623 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 27 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23139623 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО АЛЛЕС":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: более 6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж (B2B)
Компания ALLES — это собственное производство, программирование и эксплуатация оборудования автоматических комплексов моек самообслуживания. Рост компании от 30% каждый год.
В 2020 году открылись дилерские представительства в СНГ и Европе.
РОП - это не человек процесс, это человек - результат, тактик и стратег.
Укажите в сопроводительном письме по каждому месту работы показатели до Вашего прихода и после. За какой период. И что именно Вы сделали для достижения этого результата.
Обязанности работника
- Разработка долгосрочной стратегии и системы продаж, продвижения продукции, анализ рынка;
- Разработка плана увеличения объема и повышения ср. чека продаж, изучение внутренних и внешних рынков для предложений и рекомендаций по стратегии компании и ее места на рынке;
- Подготовка основы коммерческих предложений, согласование договоров, соглашений, спецификаций и иных необходимых документов ОП;
- Разработка плана и мотивации подчинённым;
- Разработка и внедрение системы отчетности;
- Ведение переговоров с клиентами и достижение выгодных соглашений;
- Ведение переговоров с дилерами и контроль соблюдения стратегии компании в дилерских представительствах;
- Осуществление контроля за выполнением поставленных задач, контроль правильности оформления документации по совершенным сделкам (в пределах своей компетенции);
- Контроль дебиторской задолженности;
- Планирование, подготовка, организация и участие в выставках и иных маркетинговых мероприятиях компании;
- Обеспечение слаженного взаимодействия отдела с другими подразделениями компании;
Требования к работнику
- Высшее образование (экономика, менеджмент, точные науки, юриспруденция);
- Опыт работы в В2В секторе от 6-ти лет со сложными продуктами и технологиями;
- Опыт работы с CRM-системами, 1С УПП или Торговля;
- Владение стандартным пакетом программ Microsoft Excel и Word;
- Знание первичного бухгалтерского учета;
- Умение планировать, ставить задачи, мотивировать и осуществлять контроль;
- Готовность работать в режиме многозадачности;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Желателен английский язык на разговорном уровне;
- Будет большим плюсом знания и опыт работы в ВЭД;
- Наличие прав категории В и автомобиля обязательно.
Условия труда
- Пятидневка с 09.30 до 18.00;
- Оклад + премия по результатам выполнения KPI.
Откликнуться на эту вакансию № 23139623: Руководитель отдела продаж (B2B)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23139624 на должность Охранник от компании WUNDERPARK в городе (населенном пункте) деревня Борзые