Вакансия: Менеджер по работе с клиентами и обработке заказов



Логотип (торговая марка, бренд) ТОО КазЕвроТранс ЛТД от компании (организации): ТОО КазЕвроТранс ЛТД в городе (населенном пункте): Нур-Султан, Казахстан
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Диспетчер"
с оплатой труда: от 180000 до 300000 KZT

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ТОО КазЕвроТранс ЛТД.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 23160166 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 27 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23160166 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ТОО КазЕвроТранс ЛТД":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами и обработке заказов

Просьба к потенциальным кандидатам: прежде чем отправлять отклик, убедитесь что ВЫ подходите и соответствуете на данную позицию - менеджера по работе с клиентами. Офис находится на левом берегу в районе Экспо. график 6/1. с 09:00 до 18:00. Суббота-сокращенный день, либо работа в удаленном режиме.

Обязанности работника

??????1. Организовывать работу водителей и поставщиков, назначать автомобили/водителей на заявки, детально инструктировать водителей по каждой заявке, вести оперативный контроль за исполнением.

2. Поддерживать постоянную связь с клиентурой, аэропортами, вокзалами, отслеживать расписание рейсов для обеспечения бесперебойной отработки заявок.

3. Заполнять, выдавать и принимать путевые листы и другие документы, отражающие выполненную работу, проверять правильность их оформления.

4. Обеспечивать наличие диспетчерских документов, составление установленной отчетности, своевременный и полный учет выполненных перевозок, заполнение необходимой документации в учетной системе и CRM.

Требования к работнику

1. Высшее образование.

2. Организаторские и аналитические навыки, стрессоустойчивость, умение планировать и анализировать свою работу. Высокая работоспособность, самостоятельность, реактивность, быстрая адаптируемость к изменяющимся условиям и новым задачам.

3. Знание государственного, русского языка, английского - желательно.

4. Желателен опыт работы в сферах, где необходимы аналитические и организационные навыки, работа с большими объемами данных и соответственно их правильное использование в работе.

Условия труда

Стабильная, достойная оплата труда. Имеется возможность пользоваться развозкой до места работы. Будем рады принять в свою команду порядочных, квалифицированных, ответственных и энергичных работников.


Откликнуться на эту вакансию № 23160166: Менеджер по работе с клиентами и обработке заказов




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23160167 на должность Ассистент врача-стоматолога от компании ООО Академия Улыбок в городе (населенном пункте) Ставрополь