Вакансия: Housekeeping manager (Руководитель хозяйственной службы) (г. Ялта, Республика Крым)



Логотип (торговая марка, бренд) Mriya Resort & SPA от компании (организации): Mriya Resort & SPA в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с оплатой труда: от 120000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Mriya Resort & SPA.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 23162605 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 28 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23162605 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Mriya Resort & SPA":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Housekeeping manager (Руководитель хозяйственной службы) (г. Ялта, Республика Крым)

MRIYA RESORT & SPA 5? - КУРОРТ PREMIUM-КЛАССА В КРЫМУ, ВКЛЮЧАЮЩИЙ В СЕБЯ ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫЙ ОТЕЛЬ, МЕДИЦИНСКИЙ И SPA-ЦЕНТРЫ МЕЖДУНАРОДНОГО УРОВНЯ, СОВРЕМЕННЫЙ КОНГРЕСС-ЦЕНТР объявляет конкурс на вакансию Руководитель хозяйственной службы.

Миссия Mriya Resort & SPA — мы создаем мир, в который всегда хочется вернуться.

И одна из глобальных задач Руководителя хозяйственной службы - собрать и обучить команду профессионалов для обеспечения гостей курорта сервисом PREMIUM-КЛАССА.

Mriya Resort & SPA открыл свои двери 14 августа 2014 года, предложив своим гостям 425 номеров premium-класса. Также комплекс может предоставить гостям 37 вилл на отдельной территории: виллы President (618 м2), виллы Family (196 м2) и виллы Imperial garden (1000 m2)

Задачи должности:

  • Организация и руководство работой хозяйственной службы отеля (заместители, супервайзеры, горничные, уборщики общественных зон);

  • Соблюдение стандартов работы, принятых в Компании, а также разработка СОП (стандартных операционных процедур) для повышения эффективности работы подразделения;

  • Подбор и расстановка персонала хозяйственной службы для эффективного решения производственных задач;

  • Обучение персонала хозяйственной службы стандартам работы, принятым в организации; адаптацию персонала хозяйственной службы;

  • Контроль качества работы персонала хозяйственной службы, распределение работы (уборка номерного фонда, общественных зон отеля, выкладка в номерах, услуги прачечной и т.п.);

  • Контроль качества уборки номерного фонда, общественных, бытовых, хозяйственных, административных помещений; контроль содержания в порядке служебных помещений (комнаты горничных, бельевые, проверка состояния офиса службы Housekeeping в конце рабочего дня, комплектации рабочих тележек, чистоты пылесосов и др.);

  • Обеспечение сохранности материальных ценностей, в том числе и подчиненными работниками; проведение регулярных инвентаризаций; принятие мер для рационального использования вверенных материальных ценностей и расходных материалов;

  • Инспектирование номеров;

  • Своевременное информирование Инженерно-технической службы о неисправностях и поломках в номерном фонде и других обслуживаемых помещениях отеля;

  • Обеспечение эффективного взаимодействия подразделения со всеми службами отеля;

  • Контроль сроков хранения продукции, принятие соответствующих мер по реализации и списанию;

  • Контроль учета потерянных и найденных вещей;

  • Составление заявок на необходимую продукцию, обеспечение их своевременного получения со склада, контроль сроков, ассортимента, количества и качества;

  • Создание атмосферы гостеприимства в отеле!

Требования к работнику

  • Успешный опыт работы на аналогичной должности или в должности заместителя руководителя хозяйственной службы в отелях 4* и 5*;
  • Опыт управления персоналом от 3 лет;
  • Владение стандартным пакетом Microsoft Office;
  • Знание программы Fidelio будет вашим преимуществом;
  • Владение английским языком будет вашим преимуществом;
  • Знание необходимых в работе санитарных правил и норм;
  • Знание правил оформления документации, составления отчетности, проведения инвентаризации, опыт работы с материальными ценностями;
  • Умение работать в коллективе и в условиях многозадачности;
  • Мобильность, харизма, умение создавать и зажечь команду;
  • Стрессоустойчивость.

Условия труда

  • Работа в команде мечты вместе с премиальным курортом Mriya Resort & SPA;
  • Естественно, соблюдение правил трудового законодательства;
  • Возможности реализации своего творческого и профессионального потенциала;
  • Возможности учиться у команды, учиться вместе с командой и учить команду;
  • Бесплатное проживание для иногородних или компенсация расходов на аренду жилья;
  • Релокация в г. Ялта
  • Компенсация затрат на переезд.

Мы ждем тебя в КОМАНДЕ МЕЧТЫ!


Откликнуться на эту вакансию № 23162605: Housekeeping manager (Руководитель хозяйственной службы) (г. Ялта, Республика Крым)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23162606 на должность Повар холодного цеха (Нонна Мия, ул. Бабушкина) от компании Любо, Сеть ресторанов в городе (населенном пункте) Краснодар