Вакансия: Помощник руководителя / офис-менеджер



от компании (организации): ООО МИЗ Медбелрос в городе (населенном пункте): Минск, Беларусь
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с оплатой труда: от 1000 бел. руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО МИЗ Медбелрос.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 23195172 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 3 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23195172 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО МИЗ Медбелрос":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя / офис-менеджер

Обязанности работника

  • Кадровая работа: прием/увольнение сотрудников; оформление приказов;

    отслеживание сроков окончания контрактов, подготовка/рассылка уведомлений о продлении/не продлении контрактов, внесение информации о продлении в контракт; подготовка дополнительных соглашений к контрактам; ведение досье сотрудников, подготовка для передачи в архив; составление графика отпусков.

  • Работа в системе Интернет-банк: расчеты с контрагентами РБ; расчеты с иностранными контрагентами; зачисление заработной платы и иных расчетов в сотрудниками; погашение кредитов.

  • Работа с Банком: предоставление отчетов, сбор документов для оформления кредитных операций, ответы на запросы банка.

  • Выписка доверенностей на получение товаров и иное.

  • Приобретение канцтоваров (сбор информации по подразделениям, формирование заказа, согласование с руководством, получение счета, оплата).

  • Сбор документов для государственной регистрации наших изделий в странах СНГ. Взаимодействие с представителем, осуществляющим регистрацию (передача документов, ответы на замечания, и т.п).

  • Оформление и отправка заявки на получение штрихкодов.

    Регистрация претензий от клиентов. Подготовка ответов.

  • Организация доставки товаров/продукции (поиск перевозчика, согласование стоимости, оформление заявки).

  • Регистрация международных договоров в НБРБ.

    Размещение вакансий на сайте rabota.by (при необходимости отслеживание откликов, согласование встреч с потенциальными кандидатами, участие в собеседовании)

  • Отслеживание сроков действия разрешительных документов (регистрационные удостоверения, ТУ, СТ-1).

  • Подготовка договоров различного характера, ответы на поступающие запросы и т.п.

Требования к работнику

Способность быстро адаптироваться и обучаться;

Оперативность в решении задач;

Грамотная устная и письменная речь;

Уверенный пользователь ПК;

Опыт работы с 1С будет плюсом;

Оптимизм, энергичность, креативность

Условия труда

пятидневная рабочая неделя;

официальное трудоустройство по ТК РБ;

дружный коллектив;

своевременная и стабильная заработная плата;

размер заработной платы определяется по результатам собеседования.


Откликнуться на эту вакансию № 23195172: Помощник руководителя / офис-менеджер




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23195173 на должность Сборщик/комплектовщик в удобном районе (возможна подработка) от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Москва