Вакансия: Ведущий инженер IT-поддержки L2 (МТS Cloud)
от компании (организации): ПАО «МТС», IT в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Бурение"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ПАО «МТС», IT.
Вакансия № 23248911 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 16 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23248911 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ПАО «МТС», IT":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий инженер IT-поддержки L2 (МТS Cloud)
MTS Cloud — один из лидеров облачных технологий в России. Всего за несколько лет мы стали провайдером №1 в России по объему IaaS Enterprise. Экспертиза команды, 12 дата-центров по СНГ и доверие со стороны клиентов помогли реализовать интересные проекты в enterprise-сегменте. Однако на этом мы не остановимся. Перед нами большой сложный рынок и бэклог, полный амбициозных задач.
Мы формируем вторую линию поддержки и находимся в поиске инженеров, с желанием учувствовать в создании и выстраивании процессов, проактивно реагировать и решать возникающие инциденты.
Обязанности работника
- Принимать и обрабатывать инциденты, поступающие в службу технической поддержки L2 от клиентов и партнеров компании;
- Осуществлять первичную диагностику поступающих инцидентов, определять возможные причины возникновения нештатных ситуаций и устранять их;
- Решать инциденты в соответствии с заданными параметрами SLA;
- Распределять инциденты и эскалировать на следующие уровни технической поддержки;
- Консультировать клиентов и партнеров компании по работе сервисов и продуктов;
- Регистрировать обращения клиентов и партнеров в Servicedesk-системе;
- Информировать клиентов, партнеров и внутренних заказчиков о ходе решения инцидентов;
- Осуществлять исходящие коммуникации и фиксировать результаты в Servicedesk-системе;
- Работать с системами мониторинга и выявлять общие проблемы сервисами в проактивном режиме;
- Работать с системами логирования.
Основные требования:
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Опыт работы в ИТ-поддержке; 1-3 года 2 уровень поодеержки
- Понимание специфики работы с клиентами и принципов дистанционной IT-поддержки;
- Понимание принципов функционирования цифровых и облачных сервисов;
- Понимание принципов работы систем мониторинга IT-инфраструктуры и прикладного ПО;
- Опыт работы с Linux;
- Опыт составления запросов в системах логирования.
- Опыт работы в режиме многозадачности и высокий уровень самоорганизации;
- Стрессоустойчивость.
Будет плюсом:
- Опыт работы в ИТ-поддержке L2;
- Умение составления запросов в Kibana и Grafana;
- Базовое понимание работы с контейнерами и Kubernetes;
- Знания любого скриптового языка (на уровне скриптописания);
- Знание современных ИТ-технологий и трендов в области цифровизации и облачных сервисов.
- Образование: высшее техническое или неоконченное высшее техническое
Условия труда
- Мощный MacBook Pro 16 для работы, JetBrains All Products и все необходимое для работы;
- Развитие членов команды внешней экспертизой, митапами, воркшопами и интенсивами;
- Широкие возможности обучения – Учебный центр, корпоративная библиотека и т.д.;
- ДМС со стоматологией, большой лимит по корпоративная связи.
- Удобные офисы и рабочие места в центре Москвы;
- График работы 5/2
- Белая заработная плата и премия 2 раза в год.
Откликнуться на эту вакансию № 23248911: Ведущий инженер IT-поддержки L2 (МТS Cloud)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23248912 на должность Специалист технической поддержки от компании ООО Умные Решения в городе (населенном пункте) Ставрополь