Вакансия: Ведущий инженер IT-поддержки L2 (МТS Cloud)



Логотип (торговая марка, бренд) ПАО «МТС», IT от компании (организации): ПАО «МТС», IT в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Бурение"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ПАО «МТС», IT.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 23248911 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 16 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23248911 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ПАО «МТС», IT":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий инженер IT-поддержки L2 (МТS Cloud)

MTS Cloud — один из лидеров облачных технологий в России. Всего за несколько лет мы стали провайдером №1 в России по объему IaaS Enterprise. Экспертиза команды, 12 дата-центров по СНГ и доверие со стороны клиентов помогли реализовать интересные проекты в enterprise-сегменте. Однако на этом мы не остановимся. Перед нами большой сложный рынок и бэклог, полный амбициозных задач.

Мы формируем вторую линию поддержки и находимся в поиске инженеров, с желанием учувствовать в создании и выстраивании процессов, проактивно реагировать и решать возникающие инциденты.

Обязанности работника

  • Принимать и обрабатывать инциденты, поступающие в службу технической поддержки L2 от клиентов и партнеров компании;
  • Осуществлять первичную диагностику поступающих инцидентов, определять возможные причины возникновения нештатных ситуаций и устранять их;
  • Решать инциденты в соответствии с заданными параметрами SLA;
  • Распределять инциденты и эскалировать на следующие уровни технической поддержки;
  • Консультировать клиентов и партнеров компании по работе сервисов и продуктов;
  • Регистрировать обращения клиентов и партнеров в Servicedesk-системе;
  • Информировать клиентов, партнеров и внутренних заказчиков о ходе решения инцидентов;
  • Осуществлять исходящие коммуникации и фиксировать результаты в Servicedesk-системе;
  • Работать с системами мониторинга и выявлять общие проблемы сервисами в проактивном режиме;
  • Работать с системами логирования.

Основные требования:

  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Опыт работы в ИТ-поддержке; 1-3 года 2 уровень поодеержки
  • Понимание специфики работы с клиентами и принципов дистанционной IT-поддержки;
  • Понимание принципов функционирования цифровых и облачных сервисов;
  • Понимание принципов работы систем мониторинга IT-инфраструктуры и прикладного ПО;
  • Опыт работы с Linux;
  • Опыт составления запросов в системах логирования.
  • Опыт работы в режиме многозадачности и высокий уровень самоорганизации;
  • Стрессоустойчивость.

Будет плюсом:

  • Опыт работы в ИТ-поддержке L2;
  • Умение составления запросов в Kibana и Grafana;
  • Базовое понимание работы с контейнерами и Kubernetes;
  • Знания любого скриптового языка (на уровне скриптописания);
  • Знание современных ИТ-технологий и трендов в области цифровизации и облачных сервисов.
  • Образование: высшее техническое или неоконченное высшее техническое

Условия труда

  • Мощный MacBook Pro 16 для работы, JetBrains All Products и все необходимое для работы;
  • Развитие членов команды внешней экспертизой, митапами, воркшопами и интенсивами;
  • Широкие возможности обучения – Учебный центр, корпоративная библиотека и т.д.;
  • ДМС со стоматологией, большой лимит по корпоративная связи.
  • Удобные офисы и рабочие места в центре Москвы;
  • График работы 5/2
  • Белая заработная плата и премия 2 раза в год.


Откликнуться на эту вакансию № 23248911: Ведущий инженер IT-поддержки L2 (МТS Cloud)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23248912 на должность Специалист технической поддержки от компании ООО Умные Решения в городе (населенном пункте) Ставрополь