Вакансия: Администратор по обслуживанию заказов клиентов
от компании (организации): Леруа Мерлен. Гипермаркеты в городе (населенном пункте): Псков, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Текстиль, одежда, обувь"
с оплатой труда: от 36400 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Леруа Мерлен. Гипермаркеты.
Вакансия № 23267617 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 19 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23267617 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Леруа Мерлен. Гипермаркеты":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор по обслуживанию заказов клиентов
Чем занимается данный специалист:
- Подготовка, проверка документов и выдача товара на погрузку;
- Контроль оформления заявок (комментариев клиентов);
- Взаимодействие с клиентами;
- Контроль своевременной сборки и передачи товара на доставку;
- Взаимодействие с торговыми отделами по отсутствующему товару в заказе;
- Решение вопроса по замене товара на адресе, оформление недостающего товара из др магазина;
- Оперативное управление сборщиками;
- Взаимодействие с отделами по сборке товара;
- Решение вопросов по браку.
- Опыт координации/управления персоналом
- Знание основ документооборота (желателен опыт работы с транспортной и складской документацией)
- компьютерная грамотность (EXCEL, Word, Outlook, другие ПО)
- Интерес к складским операциям
- Опыт работы в транспортной и складской логистики (приемка, хранение, мат. ответственность, сток, отгрузка)
- Отличные организационные навыки, умение быстро находить решение, грамотная речь, готовность работать в режиме многозадачности
- Работу в стабильной компании международного уровня с официальным оформлением согласно ТК РФ
- Своевременную выплату заработной платы 2 раза в месяц (оклад обсуждается индивидуально с каждым кандидатом)
- Неограниченные возможности для роста и реализации своего потенциала в связи с динамичным развитием компании
- Премии ежемесячные 5% и ежеквартальные, программа участия в прибыли компании, возможность стать акционером компании уже через год
- График работы 5/2 (скользящие выходные)
- Комфортные условия труда: тренажерный зал, кафе и комната отдыха, где можно провести время в перерывах
- Социальный пакет: льготное питание, ДМС (включая стоматологию), корпоративная форма, мобильный телефон
- Оплата: 36400 рублей до вычета налога.
Откликнуться на эту вакансию № 23267617: Администратор по обслуживанию заказов клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23267619 на должность Администратор магазина от компании Inside Car в городе (населенном пункте) Москва