Вакансия: Менеджер по работе с зарубежными клиентами/Менеджер по продажам



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Контакт от компании (организации): ООО Контакт в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Синхронный перевод"
с оплатой труда: от 100000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Контакт.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 23308380 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 11 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23308380 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Контакт":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с зарубежными клиентами/Менеджер по продажам

Хотите работать и развиваться в быстро растущей компании в финансовой индустрии?

Умеете заботиться о корпоративных клиентах? Эта вакансия для вас! Крупная финансовая холдинговая компания открывает набор на позицию Менеджер по продажам, Account Executive в новый операционный офис в Санкт-Петербурге, отдел продаж.

Мы активно растем и строим команду.

Обязанности работника

  • Онбординг клиента. Презентация ипотечных продуктов существующим и потенциальным клиентам (ипотечные брокера nationwide US)
  • Развитие долгосрочных отношений с существующими клиентами-партнёрами (B2B)
  • Поиск потенциальных партнеров в штатах ведения бизнеса
  • Подбор продукта и структурирование сделки, исходя из параметров займа и заёмщика
  • Обучение партнера нашим гайдлайнам и работе в IT системе (заведение сделки, загрузка документов)
  • Помощь брокеру в решение всех возникающих вопросов момента заведения сделки (loan application) до ее закрытия (средний срок сделки – 1 месяц)
  • Взаимодействие с другими отделами внутри компании, ответственными за этапы сделки
  • Информирование партнера об этапах сделки (roadmapping), получение фидбэка и поиск возможностей для увеличения продаж внутри компании-партнера

Требования к работнику

  • Свободный разговорный английский язык обязателен.
  • Опыт обучения и работы в языковой среде желателен
  • Финансовое/экономическое образование
  • Опыт работы в финансовой сфере и/или отделе продаж
  • Коммуникабельность на высоком уровне
  • Гибкость, стрессоустойчивость
  • Умение и желание объяснять, тренировать, помогать

Условия труда

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Стабильная заработная плата: фиксированный оклад + бонус KPI + бонус выполнения плана. Возможность неограниченного заработка (% от перевыполнения плана)
  • Нестандартный график работы, связанный с американскими часовыми поясами
  • Начало рабочего дня в обеденное время, окончание поздно вечером. Точный график обсуждается на собеседовании
  • ДМС
  • Комфортный офис рядом с метро
  • Оплачиваемая стажировка, во время которой вы узнаете особенности финансовой системы, изучите аспекты работы лендера, освоите необходимую терминологию
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития
  • Возможность релокации


Откликнуться на эту вакансию № 23308380: Менеджер по работе с зарубежными клиентами/Менеджер по продажам




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23308381 на должность Врач-стоматолог (хирург-имплантолог) от компании ООО ПрофиДент в городе (населенном пункте) Москва