Вакансия: Менеджер по работе с зарубежными клиентами/Менеджер по продажам
от компании (организации): ООО Контакт в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Синхронный перевод"
с оплатой труда: от 100000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Контакт.
Вакансия № 23308380 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 11 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23308380 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Контакт":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с зарубежными клиентами/Менеджер по продажам
Хотите работать и развиваться в быстро растущей компании в финансовой индустрии?
Умеете заботиться о корпоративных клиентах? Эта вакансия для вас! Крупная финансовая холдинговая компания открывает набор на позицию Менеджер по продажам, Account Executive в новый операционный офис в Санкт-Петербурге, отдел продаж.
Мы активно растем и строим команду.
Обязанности работника
- Онбординг клиента. Презентация ипотечных продуктов существующим и потенциальным клиентам (ипотечные брокера nationwide US)
- Развитие долгосрочных отношений с существующими клиентами-партнёрами (B2B)
- Поиск потенциальных партнеров в штатах ведения бизнеса
- Подбор продукта и структурирование сделки, исходя из параметров займа и заёмщика
- Обучение партнера нашим гайдлайнам и работе в IT системе (заведение сделки, загрузка документов)
- Помощь брокеру в решение всех возникающих вопросов момента заведения сделки (loan application) до ее закрытия (средний срок сделки – 1 месяц)
- Взаимодействие с другими отделами внутри компании, ответственными за этапы сделки
- Информирование партнера об этапах сделки (roadmapping), получение фидбэка и поиск возможностей для увеличения продаж внутри компании-партнера
Требования к работнику
- Свободный разговорный английский язык обязателен.
- Опыт обучения и работы в языковой среде желателен
- Финансовое/экономическое образование
- Опыт работы в финансовой сфере и/или отделе продаж
- Коммуникабельность на высоком уровне
- Гибкость, стрессоустойчивость
- Умение и желание объяснять, тренировать, помогать
Условия труда
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Стабильная заработная плата: фиксированный оклад + бонус KPI + бонус выполнения плана. Возможность неограниченного заработка (% от перевыполнения плана)
- Нестандартный график работы, связанный с американскими часовыми поясами
- Начало рабочего дня в обеденное время, окончание поздно вечером. Точный график обсуждается на собеседовании
- ДМС
- Комфортный офис рядом с метро
- Оплачиваемая стажировка, во время которой вы узнаете особенности финансовой системы, изучите аспекты работы лендера, освоите необходимую терминологию
- Возможность карьерного роста и профессионального развития
- Возможность релокации
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23308381 на должность Врач-стоматолог (хирург-имплантолог) от компании ООО ПрофиДент в городе (населенном пункте) Москва