Вакансия: Финансовый менеджер / Помощник финансового директора / Бухгалтер-экономист
от компании (организации): ГК АРВИКС в городе (населенном пункте): Самара, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый менеджмент"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ГК АРВИКС.
Вакансия № 23324596 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 9 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23324596 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ГК АРВИКС":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер / Помощник финансового директора / Бухгалтер-экономист
Полная занятость, полный день 9-18 (пт 9-17), территориально офис находиться невская/молодогвардейская
-Испытательный срок 1-2 месяца, который может закончиться и раньше...при видимых успехах.
-При положительном прохождении испытательного срока оформление по ТК РФ;
-На испытательный срок 30000 рублей «на руки» (т.е. после уплаты налогов)+ (такси – для встреч по делам компании) + связь;
-По окончанию испытательного срока 35000 рублей «на руки» (т.е. после уплаты налогов) и более (зависит от ваших возможностей) +(такси – для встреч по делам компании) + связь + премия;
-Индексация заработного фонда ежегодно.
Здравствуйте!
Меня зовут Илья Евгеньевич, я – владелец ГК АРВИКС, в состав которой входят несколько бизнес направлений, в частности сейчас открыта вакансия по направлению: "МЕБЕЛЬ И ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ" – корпоративный сектор (госзаказ/торги/коммерческие продажи). В связи с расширением компании, мы ищем менеджера по работе с клиентами корпоративных продаж и госзаказа (существующий портфель заказов на момент выхода вакансии больше 50млн.руб.).
Давайте знакомиться ближе, мы является одними из самых крупных мебельных объединений Самарской области. Работаем с госзаказчиками, с коммерческими организациями, с фондами - в основном это корпоративный сектор. Наша цель: «Повысить качество и культуру жизни людей, производя и поставляя качественную продукцию на любой бюджет». На сегодняшний день, за более чем 10 лет работы, свыше 50 наших объектов открывали губернаторы, чиновники «высшего звена» и ТОП-менеджеры.
Есть несколько обязательных требований:
- Скорость – Ваше «ВСЕ». Быстрое выполнение поставленных задач, высокий тон, отличное общение. Нацеленность на быстрое закрытие задач.
- Любовь к людям. Заказчик с 1-ой минуты общения по телефону или при нахождении в офисе должен чувствовать себя желанным гостем.
- ВАМ нравится создавать дружелюбную «атмосферу» в коллективе.
- Преданность. Ищу преданного человека, который будет болеть компанией также, как и я.
- ДЛЯ ВАС нет слова «невозможно».
- ВЫ не жалуетесь на обстоятельства, а просто идете дальше.
- ВЫ быстрее «загуглите», чем будете доставать коллег.
- ВЫ доводите до конца начатое, никогда не бросая работу на полпути.
Ваши навыки:
- Уверенное владение ПК (Word, Excel);
- Первичные/базовые знания 1С (обучим за наш счет);
- Знание делового этикета;
- Умение обращаться с оргтехникой;
- Организация жизнедеятельности офиса;
- Быстрая и грамотная работа с бумагами (оформление, занесение в реестр, архивация);
- Умение находить контакт с клиентами.
Ваши основные обязанности:
- Своевременный и правильный учет первичной документации (внесение первичной документации, отслеживание накладных как приходных, так и расходных, авансовых отчетов в базу 1С, помощь в документальном сопровождении договоров/их подготовке – всему обучим!).
- Запрос и сверка актов сверки за отчетный период;
- Работа в программе 1С Предприятие, Word, Excel и в общих системных папках);
- Осуществление и контроль интеграции базы 1С с новым сайтом компании (всё покажем и научим – сложного ничего нет – коллеги в офисе и IT-специалисты нацелены на результат, а не на загибание пальцев чего/что не получилось);
- Работа с клиентами: телефонные звонки, переговоры;
- Разбор, регистрация, распределение и перенаправление корреспонденции в электронном и бумажном формате;
- Ведение клиентской базы;
- Контроль за документами сотрудников организации;
- Архивация данных, перенос документов в архивную базу;
- Создание и ведение учетных реестров и журналов;
- Выполнение любых задач по электронному и документальному документообороту.
Перспективы роста:
- Самостоятельно ведущий юридические лица.
- Заместитель финансового директора.
Давайте будем честными: если пункты ниже о Вас, закрывай немедленно эту вакансию:
- Вы не усидчивы.
- Вы ленитесь.
- В Ваших ошибках виноваты все вокруг Вас, и даже сам Бог, но не Вы.
С нашей стороны мы гарантируем:
- Работу в крупной, стабильной, динамично развивающейся компании с развитой корпоративной культурой;
- Наставничество и карьерный рост;
- Конкурентную заработную плату и премии за все экстра усилия;
- Корпоративные поездки (заключены договора с Яндекс GO, GETT, Ситимобил);
- Предоставление корпоративного номера для связи;
- Трудоустройство с удобным графиком работы (с 9:00 до 18:00 (ПТ до 17), 5/2);
- Комфортный, современный в офис центре города с видом на Волгу и Жигулёвские ворота (пересечение улиц Невская/Молодогвардейская)
- Дружный и молодой коллектив профессионалов и единомышленников.
Если Вас вдохновила наша вакансия, и Вы хотите работать у нас – ждём Ваших откликов!
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23324598 на должность SMM-менеджер/копирайтер от компании ООО ТК ФОРАС в городе (населенном пункте) Киров