Вакансия: Менеджер проектов в event-агентство
от компании (организации): HEADQUARTERS в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании HEADQUARTERS.
Вакансия № 23341131 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 15 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23341131 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "HEADQUARTERS":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер проектов в event-агентство
Привет!
Мы - компания HQ.
За 13 лет мы прошли длинный путь от организаторов городских игр до агентства, проводящего проекты на 1000+ человек и входящего в пул поставщиков ивент-услуг крупнейших российских и мировых брендов.
Сейчас в нашей команде 30+ человек. Нас приглашают в крупные тендеры. Наши клиенты: Билайн, Индитекс, Яндекс, Мой офис и многие другие.
Мы быстро растем, берем все более масштабные и интересные проекты, и для покорения новых высот мы ждем профессионала, который разделит наши взгляды и цели.
Мы очень надеемся, что это будете именно Вы!
Подробнее о нас – в описании компании.
Что для нас важно
• Опыт работы в ивент-агентстве от 2-х лет;
• Опыт реализации проектов с бюджетом от 2 млн. рублей;
• Тотальная системность. Умение планировать ресурсы, структурировать большие объемы, раскладывать задачи на подзадачи;
• «Человеческий фактор» для вас – это что-то из разряда фантастики, у вас всё под контролем;
• Знание отрасли: подрядчиков, технологий, площадок и т.д.;
• Навык работы с финансами и сметами. Вы должны легко рассчитывать эффективность проекта, отличать НДС от УСН, любить Excel и разбираться в нем;
• Лидерство. Брать ответственность на себя за результаты;
• Эмоциональный интеллект и коммуникационные навыки. Умение найти подход к любому человеку;
• Искренность. Мы по-настоящему любим эту работу и ждем того же от Вас.
Обязанности работника
• Вести проект от момента получения брифа до полной реализации (для небольших проектов - от победы в тендере до полной реализации);
• Вести переговоры с подрядчиками, проводить тендеры, контролировать работу всех вовлеченных в проект ресурсов;
• Управлять бюджетом проекта (или части проекта), и выводить его на коммерческую эффективность;
• Быть на связи с любимыми Клиентами 24\7 в случае необходимости.
Почему мы подходим вам
• Честность. Мы не обманываем, не даем откаты, не «кидаем» и выполняем обещания.
• Стремление к идеалу. Мы играем в долгую, берем пример с крупного бизнеса, стараемся сделать компанию устойчивой и эффективной на долгие годы.
• Человечность. Мы ценим людей, адекватно воспринимаем критику и предложения, всегда готовы конструктивно обсуждать любые вопросы.
На что вы можете рассчитывать
• Интересные проекты, крутые Клиенты из числа крупнейших российских и международных компаний.
• Рост внутри компании, если вы готовы управлять бизнесом и растить его вместе с нами.
• Рабочий телефон, кофе-машина, куча пуфов. И еще много всяких штук, создающих комфорт в работе.
• Гибридный формат работы (иногда можно совмещать офис и работу из дома). Не фиксированный/плавающий график.
• Офис: Рязанский проспект, 10, стр. 18 (м.Стахановская)
• Финальная заработная плата по результатам собеседования. Мы ориентируемся на запросы лучших кандидатов. ЗП состоит из оклада и бонусов.
• С каждым потенциальным кандидатом собеседование проводит основатель компании.
• Условие приема: тестовый срок – 10 дней (оплачивается), испытательный срок 2-3 месяца (может быть сокращен по результатам работы).
Откликнуться на эту вакансию № 23341131: Менеджер проектов в event-агентство
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23341133 на должность Упаковщик на склад OZON в Ростов-на-Дону от компании Кадровый советник в городе (населенном пункте) Ростов-на-Дону