Вакансия: Ведущий бухгалтер (начисление заработной платы)



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Р7 Групп от компании (организации): ООО Р7 Групп в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Р7 Групп.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 23341241 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 8 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23341241 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Р7 Групп":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий бухгалтер (начисление заработной платы)

Обязанности работника

  • Начисление заработной платы (расчет пособий, отпуска, компенсации при увольнении, расчет по исполнительным листам, выплат по договорам ГПХ, прочие расчеты с сотрудниками, формирование справок сотрудникам); штат - 141 человек.
  • Расчет НДФЛ и страховых взносов. Подготовка регламентированной отчетности: РСВ; СЗВ-М, 6-НДФЛ, 2НДФЛ (годовая), 4-ФСС. Взаимодействие с контролирующими органами по правильности начислений налогов и взносов.
  • Подготовка и отправка платежных документов для выплаты начисленных сумм (формирование реестров для перечисления в банк).
  • Отражение операций по заработной плате в 1С: Предприятие 8.3.
  • Ежедневный прием выписок посредством программ «Клиент-Банк» по счетам в нескольких банках, выгрузка выписок в программу 1-С, формирование проводок.
  • Подготовка отчетности о движении денежных средств.

Требования к работнику

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в качестве бухгалтера по начислению заработной платы на предприятии (с численностью не менее 150 человек) от 3-х лет.
  • Знание ТК РФ.
  • Знание 23 и 24 главы НК РФ.
  • Знание особенностей налогообложения доходов иностранных граждан.
  • Ответственность, внимательность, коммуникабельность.
  • Продвинутый пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Outlook), 1С:Бухгалтерия 8.0, 1С:ЗУП (8.3), Контур.

Условия труда

  • Офис расположен в шаговой доступности от м. Международная, в БЦ класса «А».
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы.
  • График работы: 5/2 (10.00-19.00 часов).
  • ДМС после прохождения испытательного срока.
  • За счет компании: чай/кофе в течение рабочего дня.
  • Наши сотрудники – это главный актив: каждому обеспечивается возможность повышения квалификации, профессионального развития и самореализации.


Откликнуться на эту вакансию № 23341241: Ведущий бухгалтер (начисление заработной платы)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23341242 на должность Бариста-администратор от компании Кофейня Coffee4u (ИП Масюнин Денис Игоревич) в городе (населенном пункте) Нижний Новгород