Вакансия: Специалист по кадрам в 4* отель в Алуште/Крым



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Парк отель Порто Маре от компании (организации): ООО Парк отель Порто Маре в городе (населенном пункте): Воронеж, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Парк отель Порто Маре.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 23342826 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 26 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23342826 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Парк отель Порто Маре":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадрам в 4* отель в Алуште/Крым

Любишь людей?

Тогда двигаемся дальше

Мы открыли вакансию для замечательного специалиста по кадрам

Ждем Сотрудника, который будет делать людей - счастливыми, процессы – стабильными и работать на результат.

КТО МЫ:

PORTO MARE - лучший семейный отель России по рейтингу Russian Hospitality Awards.

Мы входим в ТОП-100 лучших работодателей РФ и в ТОП-3 по отрасли HoReCa рейтинга HH.RU.

Как у нас принято:

  • помогать нашим Сотрудникам состояться в профессии
  • поддерживать искренние, добрые отношения в коллективе
  • ценить каждого Сотрудника и гордиться нашими общими успехами

Мы хотим, чтобы ты занималась/лся:

  • полным ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение, командировки, отпуск, листки нетрудоспособности, кадровые журналы учёта, карточки Т-2 и т.д.) на 300-350 чел.
  • подготовкой и корректировкой кадровой документации (должностные инструкции, договора, дополнительные соглашения, уведомления, справки и т.д.)
  • ведением личных дел работников
  • ведением трудовых книжек
  • формированием табелей учёта рабочего времени
  • подготовкой и отправкой отчётов: СЗВ-ТД. Ведением воинского учёта
  • взаимодействием с ФМС по вопросам иностранных граждан-работников предприятия
  • выполнял/ла другие обязанностей по поручению руководителя

Мы ожидаем, что у тебя есть:

  • опыт ведения КДП обязателен (все участки)
  • хорошее знание ТК РФ
  • опыт работы в 1С 8.3
  • понимание основ трудового законодательства, умение анализировать информацию из правовых систем;
  • опыт работы с трудовыми договорами, дополнительными соглашениями к ним, понимание отличия от договоров гражданского правого характера;
  • навыки работы в программах: Microsoft Word, Microsoft Excel;
  • ответственность, коммуникабельность, внимательность к деталям, активность.

Мы сделаем всё, чтобы Вы были счастливы и предоставим лучшие условия:

  • Достойную “белую” заработную плату в размере 46000 руб.
  • Официальное трудоустройство
  • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00
  • Комфортное проживание на территории отеля в корпусе для персонала, 3-х разовое питание
  • Медицинское обслуживание. Прохождение мед осмотра за счет Работодателя
  • Бесплатное пользование гостевым пляжем, признанным лучшим на Южном Берегу Крыма
  • Реализация своих талантов и лучших качеств. Возможность сделать карьеру в нашем отеле
  • Награды за успешные результаты и ценные призы
  • Интересный и насыщенный досуг для Сотрудников
  • Посещение наших активностей с Гостями
  • Корпоративная скидка на дополнительные услуги отеля (салона красоты, СПА-центра, медицинской клиники и т.д.).

У нас работает более 300 счастливых сотрудников и у нас 100% вакцинация!

До встречи в лучшем семейном отеле PORTO MARE!


Откликнуться на эту вакансию № 23342826: Специалист по кадрам в 4* отель в Алуште/Крым




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23342828 на должность Специалист по кадровому делопроизовдству от компании CityAds Media в городе (населенном пункте) Москва