Вакансия: Помощник генерального директора



Логотип (торговая марка, бренд) Smart solutions от компании (организации): Smart solutions в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Smart solutions.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 23354490 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 29 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23354490 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Smart solutions":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Помощник генерального директора

Обязанности работника

  • Обеспечение полной административной поддержки руководителя;
  • Организация и планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация встреч, переговоров, совещаний;
  • Контроль исполнения поручений подразделениями компании;
  • Ведение протоколов совещаний;
  • Выполнение личных поручений руководителя (50% от общего числа работы);
  • Выполнение финансовых поручений руководителя (оплата счетов, безналичные переводы, управление счетами руководителя);
  • Ведение деловой переписки (на английском), подготовка писем, поздравлений;
  • Travel support на самом высоком уровне;
  • Поддержка организации мероприятий компании (участие в конференциях, выступление руководителя и пр., корпоративные мероприятия);
  • Запись на приём к врачам, получение анализов и т.п.;
  • Отслеживать и получать заказы в онлайн магазинах (в том числе из за рубежа);
  • Контроль порядка в офисе;
  • Контроль работы секретарей;
  • Адаптация новых сотрудников;
  • Дистанционная поддержка руководителя 24/7.

Требования к работнику

  • опыт работы не менее 2 лет;

  • грамотная устная и письменная коммуникации;

  • способность работать в режиме многозадачности;

  • стрессоустойчивость;

  • внимательность к деталям, корректность, ответственность;

  • активная жизненная позиция, энергичность;
  • самостоятельность в принятии решений и действий;
  • отличные организаторские способности;
  • умение убеждать;
  • деловой этикет, деловой стиль общения;
  • знание англ. языка (испанского, китайского, немецкого- будет плюсом);
  • презентабельный внешний вид;
  • уверенный пользователь ПК (IOS,Outlook, Excel, PowerPoint,OneDrive).

Условия труда

  • График работы 5/2, с 09-00 до 18-00 (возможны задержки);
  • Современный офис в центре Москвы;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Бесплатный автобус от БЦ до метро (в обе стороны).


Откликнуться на эту вакансию № 23354490: Помощник генерального директора




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23354491 на должность Торговый представитель от компании ООО Финконсалт в городе (населенном пункте) Рязань