Вакансия: Digital Experience Strategist



Логотип (торговая марка, бренд) Publicis Groupe от компании (организации): Publicis Groupe в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Другое"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Publicis Groupe.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 23366815 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 14 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23366815 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Publicis Groupe":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Digital Experience Strategist

Привет! Мы Digitas Moscow – часть Publicis Groupe, российское подразделение крутейшего маркетингового агентства Digitas, самое эффективное digital-агентство России в 2021 согласно рейтингу Effie. Еще у нас на логотипе единорог.

Мы делаем для брендов игры, проектируем цифровые продукты и сервисы, проводим нестандартные промо-кампании и даже засовываем певцов российской эстрады в 3D-сканер (ни один исполнитель не пострадал). Нам нравится улучшать пользовательский опыт и строить глубокое, осмысленное взаимодействие бренда с потребителями. Нам не нравятся скучные площадочные спецпроекты.

Мы ищем мощного стратега с экспертизой в комстрате, digital и всем, что с этим связано, который хочет поработать с нестандартными задачами, крупнейшими рекламодателями и делать все это в классной команде людей, горящих своим делом. У нас это будет называться красивой должностью “digital experience strategist“.

Пиши нам скорее, пожалуйста, если у тебя аналитический склад ума, системное мышление, хороший английский и какой-никакой опыт в создании (digital) стратегий для известных брендов разных категорий (pharma / fmcg / it / telecom / retail / luxe /auto и др.). Плюсом будет интерес к технологиям, инновациям и развитию продуктов.

Чем предстоит заниматься:

  • Подготовка коммуникационных, digital и experience стратегий;

  • Конкурентный анализ;

  • Сегментация и профилирование аудитории

  • Анализ рынка (работа с аналитическими инструментами для поиска инсайтов для решения клиентских задач);

  • Исследования;

  • Оценивать рынок инноваций, проектов и новых продуктов с точки зрения бизнес-задач и стратегий клиентов;

  • Подготовка и проведение воркшопов с клиентами;

Нам важно, чтобы у тебя были эти знания и опыт:
  • Индустриальные программы (Global Web Index, Brand Pulse, M'Index, SimilarWeb, YouScan или IQBuzz, системы аналитики социальных сетей, например, JagaJam)

  • Английский - advanced

  • Опыт в проектировании интерактивных digital стратегий для известных брендов разных категорий (pharma / fmcg / it / telecom / retail / luxe /auto и др.);

Что мы предлагаем:
  • Работа в лидирующем западном рекламном холдинге;
  • Дух стартапа в новом технологичном агентстве нашей Группы как Digitas;
  • Современный офис, расположенный в историческом памятнике Москвы на Белорусской (но ты можешь работать и дома);
  • Молодой, профессиональный коллектив;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.


Откликнуться на эту вакансию № 23366815: Digital Experience Strategist




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23366817 на должность Кладовщик/старший смены от компании Remontnick.ru в городе (населенном пункте) Москва