Вакансия: Digital Experience Strategist
от компании (организации): Publicis Groupe в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Другое"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Publicis Groupe.
Вакансия № 23366815 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 14 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23366815 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Publicis Groupe":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital Experience Strategist
Привет! Мы Digitas Moscow – часть Publicis Groupe, российское подразделение крутейшего маркетингового агентства Digitas, самое эффективное digital-агентство России в 2021 согласно рейтингу Effie. Еще у нас на логотипе единорог.
Мы делаем для брендов игры, проектируем цифровые продукты и сервисы, проводим нестандартные промо-кампании и даже засовываем певцов российской эстрады в 3D-сканер (ни один исполнитель не пострадал). Нам нравится улучшать пользовательский опыт и строить глубокое, осмысленное взаимодействие бренда с потребителями. Нам не нравятся скучные площадочные спецпроекты.
Мы ищем мощного стратега с экспертизой в комстрате, digital и всем, что с этим связано, который хочет поработать с нестандартными задачами, крупнейшими рекламодателями и делать все это в классной команде людей, горящих своим делом. У нас это будет называться красивой должностью “digital experience strategist“.
Пиши нам скорее, пожалуйста, если у тебя аналитический склад ума, системное мышление, хороший английский и какой-никакой опыт в создании (digital) стратегий для известных брендов разных категорий (pharma / fmcg / it / telecom / retail / luxe /auto и др.). Плюсом будет интерес к технологиям, инновациям и развитию продуктов.
Чем предстоит заниматься:
-
Подготовка коммуникационных, digital и experience стратегий;
-
Конкурентный анализ;
-
Сегментация и профилирование аудитории
-
Анализ рынка (работа с аналитическими инструментами для поиска инсайтов для решения клиентских задач);
-
Исследования;
-
Оценивать рынок инноваций, проектов и новых продуктов с точки зрения бизнес-задач и стратегий клиентов;
-
Подготовка и проведение воркшопов с клиентами;
-
Индустриальные программы (Global Web Index, Brand Pulse, M'Index, SimilarWeb, YouScan или IQBuzz, системы аналитики социальных сетей, например, JagaJam)
-
Английский - advanced
-
Опыт в проектировании интерактивных digital стратегий для известных брендов разных категорий (pharma / fmcg / it / telecom / retail / luxe /auto и др.);
- Работа в лидирующем западном рекламном холдинге;
- Дух стартапа в новом технологичном агентстве нашей Группы как Digitas;
- Современный офис, расположенный в историческом памятнике Москвы на Белорусской (но ты можешь работать и дома);
- Молодой, профессиональный коллектив;
- Возможность карьерного и профессионального роста;
- Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
Откликнуться на эту вакансию № 23366815: Digital Experience Strategist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23366817 на должность Кладовщик/старший смены от компании Remontnick.ru в городе (населенном пункте) Москва