Вакансия: Помощник руководителя / Офис-менеджер
от компании (организации): ООО Альянс-Энергия в городе (населенном пункте): Стерлитамак, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с оплатой труда: от 25000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Альянс-Энергия.
Вакансия № 23642023 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 18 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23642023 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Альянс-Энергия":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя / Офис-менеджер
Группа компаний «Альянс – Энергия» является крупнейшим импортером технической химии и уже более 20 лет, по ряду ключевых позиций из нашего ассортимента, мы держим уверенное первое место в стране по объему продаж.
Мы являемся федеральной компанией - 17 складских терминалов и 5 офисов, расположенных по всей территории страны, с которых ежемесячно отгружаем более 3500 тонн продукции.
С 2020 года активно развивается направление перевозки собственным автотранспортом. В парке компании на текущий момент 12 автомобилей: цистерны, рефрижераторы и тентованные фуры. Все автомобили и штат водителей имеют лицензии на перевозку опасных грузов.
В связи с открытием вакансии в г. Стерлитамак открыта вакансия "Помощник руководителя" .
Обязанности работника
- Обработка почтовой корреспонденции (входящей и исходящей);
- сканирование, копирование, редактирование документации;
- работа с электронной почтой;
- прием посетителей и клиентов, распределение входящих звонков;
- участие в составлении приказов, объявлений, регламентов;
- взаимодействие с филиалами компании;
- поддержание порядка и жизнедеятельности офиса;
- выполнение поручений руководителей;
- организация корпоративных мероприятий;
- внедрение и оптимизация офисных административных процедур;
- обеспечение возврата транспортной документации от водителей при совместной координации с бухгалтерией.
Требования к работнику
- Высшее образование, опыт работы не менее одного года в должности офис-менеджера, секретаря, помощника руководителя, менеджера отдела продаж
- грамотная устная и письменная речь;
- уверенный пользователь ПК и прикладных программ.
Что мы предлагаем:
- График работы: понедельник - пятница с 09:00 до 17:30;
- работу в комфортабельном офисе c уютной кухней - столовой;
- официальное трудоустройство, полный соц. пакет;
- заработная плата на испытательном сроке (3 мес.) - 25 000 руб. на руки.
А также после первого года работы:
- Мы ценим вклад каждого в развитие компании — наши сотрудники получают дополнительное ежегодное премирование по результатам своей работы!
- Мы заботимся о вашем здоровье — ежегодно наши сотрудники проходят бесплатную вакцинацию;
Ждем ваших резюме!
Откликнуться на эту вакансию № 23642023: Помощник руководителя / Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23642024 на должность Региональный директор от компании ООО Объединенная Гидравлическая Компания в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург