Вакансия: Помощник руководителя / Офис-менеджер



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Альянс-Энергия от компании (организации): ООО Альянс-Энергия в городе (населенном пункте): Стерлитамак, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с оплатой труда: от 25000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Альянс-Энергия.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 23642023 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 18 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23642023 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Альянс-Энергия":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя / Офис-менеджер

Группа компаний «Альянс – Энергия» является крупнейшим импортером технической химии и уже более 20 лет, по ряду ключевых позиций из нашего ассортимента, мы держим уверенное первое место в стране по объему продаж.
Мы являемся федеральной компанией - 17 складских терминалов и 5 офисов, расположенных по всей территории страны, с которых ежемесячно отгружаем более 3500 тонн продукции.

С 2020 года активно развивается направление перевозки собственным автотранспортом. В парке компании на текущий момент 12 автомобилей: цистерны, рефрижераторы и тентованные фуры. Все автомобили и штат водителей имеют лицензии на перевозку опасных грузов.

В связи с открытием вакансии в г. Стерлитамак открыта вакансия "Помощник руководителя" .

Обязанности работника

  • Обработка почтовой корреспонденции (входящей и исходящей);
  • сканирование, копирование, редактирование документации;
  • работа с электронной почтой;
  • прием посетителей и клиентов, распределение входящих звонков;
  • участие в составлении приказов, объявлений, регламентов;
  • взаимодействие с филиалами компании;
  • поддержание порядка и жизнедеятельности офиса;
  • выполнение поручений руководителей;
  • организация корпоративных мероприятий;
  • внедрение и оптимизация офисных административных процедур;
  • обеспечение возврата транспортной документации от водителей при совместной координации с бухгалтерией.

Требования к работнику

  • Высшее образование, опыт работы не менее одного года в должности офис-менеджера, секретаря, помощника руководителя, менеджера отдела продаж
  • грамотная устная и письменная речь;
  • уверенный пользователь ПК и прикладных программ.

Что мы предлагаем:

  • График работы: понедельник - пятница с 09:00 до 17:30;
  • работу в комфортабельном офисе c уютной кухней - столовой;
  • официальное трудоустройство, полный соц. пакет;
  • заработная плата на испытательном сроке (3 мес.) - 25 000 руб. на руки.

А также после первого года работы:

  • Мы ценим вклад каждого в развитие компании — наши сотрудники получают дополнительное ежегодное премирование по результатам своей работы!
  • Мы заботимся о вашем здоровье — ежегодно наши сотрудники проходят бесплатную вакцинацию;

Ждем ваших резюме!


Откликнуться на эту вакансию № 23642023: Помощник руководителя / Офис-менеджер




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23642024 на должность Региональный директор от компании ООО Объединенная Гидравлическая Компания в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург