Вакансия: Руководитель отдела продаж



Логотип (торговая марка, бренд) Kor-Parts от компании (организации): Kor-Parts в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Продажа финансовых продуктов"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Kor-Parts.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 23643669 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 29 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23643669 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Kor-Parts":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж

Направления деятельности компании:
Компания-импортёр «ARENA - PARTS» начала свою работу в 2010 году и является крупным игроком на рынке автозапчастей России. Мы осуществляет прямые поставки с фабрик Китая и Тайваня кузовных запчастей для автомобилей таких марок как Kia, Hyundai, Renault, Mazda, Nissan, Volkswagen, Ford, Toyota,

Почему стоит работать именно с Нами:
1. Индивидуальный подход к ценообразованию (это делает привлекательным Наше предложение на рынке)
2. Более 6 000 наименований автозапчастей в наличии на Наших складах;
3. Доставка по Москве в кратчайшие сроки. В регионы России с помощью крупнейших транспортных компаний России;

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
> Работу в стабильной и растущей компании;
> Отличные условия труда и дружный коллектив;
> Заработную плату Выше, чем в среднем по рынку;
> Современный стиль управления, оцифровку данных и автоматизацию рабочих процессов (программисты в штате);
> Все необходимые ресурсы для достижения наилучших результатов работы Отдела продаж;
> Стабильный доход (оклад +%), з/п от 100 000 рублей;
> Оформление по ТК РФ;
> График работы 5/2 с 9 до 18ч (обсуждается);
> Удобное расположение офиса и склада в Москве (м. Волгоградский проспект)

ЧТО МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ ОТ ВАС:
> Улучшения показателей Отдела продаж и его слаженную работу,
выполнение плана;
> Оцифровку данных, ведение статистики, прогнозы и анализ (разработка и ведение оперативной отчетности по ключевым показателям подразделения)
> Разработку и внедрение новых стратегий развития Отдела продаж;
> Обучение сотрудников отдела, систематизация их работы, контроль выполнения ими задач;
> Поддержание взаимоотношений с существующими клиентами, подготовку коммерческих предложений, договоров, иной документации. Поиск новых клиентов;
> Командировки и участие в мероприятиях компании (выставки, планерки);

Требования к работнику


- Образование высшее;
- Опыт работы руководителем отдела продаж от 2-х лет; РОП
- Microsoft office – уверенный пользователь;
- Знание 1С – Управление Торговлей;
- Коммуникабельность, обучаемость, инициативность, грамотная речь, исполнительность, умение убеждать, умение работать в команде;
- Английский язык (базовые знания);
- Успешно реализованные проекты по увеличению прибыли на предыдущем месте работы;
- Опыт оптимизации бизнес-процессов продаж;

Условия труда


Испытательный срок 2 месяца
Кандидаты отбираются на конкурсной основе

Офис компании располагается по адресу:
метро Волгоградский проспект (5 мин), ул. Талалихина

авто запчасти Китай Тайвань продажа запчастей представитель менеджер по продажам заказать запчасти доставка лучшая цена
специалист по продажам запчастей бу оригинал китай china taiwan производство запчастей kia hyundai volkswagen toyota renault chevrolet


Откликнуться на эту вакансию № 23643669: Руководитель отдела продаж




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23643670 на должность Руководитель отдела продаж (Супервайзер) от компании Официальное представительство Фабрики Уральские пельмени и Фабрики мороженого РосФрост в городе (населенном пункте) Казань