Вакансия: Специалист по документообороту в отдел клиентского сервиса
от компании (организации): Игроник в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Игроник.
Вакансия № 23644572 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 26 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23644572 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Игроник":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту в отдел клиентского сервиса
Обязанности работника
Ведение документооборота в полном объёме:
По клиентам:
- Создание реализаций (акты, счета, счета-фактуры) для клиентов;
- Печать и подписание согласованных договоров, приложений, доп. соглашений и т.д.;
- Занесение в программу 1С реклама и СЭД, документов, полученных от поставщика (акты, счета-фактуры, счета);
- Занесение в СЭД договоров, приложений, актов сверок, первичной документации и архивация данных документов.
По подрядчикам:
- Сверка полученных документов, от подрядчика с бюджетом отдела;
- Занесение в программу 1С реклама и СЭД, документов, полученных от поставщика (акты, счета-фактуры, счета);
- Печать и подписание согласованных договоров, приложений, доп. соглашений и т.д.;
- Занесение в СЭД договоров, приложений, актов сверок, первичной документации и архивация данных документов;
- Формирование пакетов документов с подписанными оригиналами экземпляров поставщика и отправка в регионы.
Проведение входящей документации, внесение в СЭД и распределение по отделам.
Требования к работнику
- Знание первичной документации;
- Знание 1С (СЭД);
- Знание MS Office;
- Грамотность и внимательность.
Личные качества:
- Стрессоустойчивость;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Ответственность;
- Нацеленность на результат;
- Бесконфликтность и позитивный настрой.
Условия труда
- Режим работы: с 10 до 19, с перерывом на обед;
- Ежегодный отпуск: 28 календарных дней;
- Оформление трудовых отношений по ТК РФ;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Адрес места работы: метро Славянский бульвар.
Откликнуться на эту вакансию № 23644572: Специалист по документообороту в отдел клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23644573 на должность Бухгалтер от компании Брянские полуфабрикаты в городе (населенном пункте) Брянск