Вакансия: Специалист по документообороту в отдел клиентского сервиса



Логотип (торговая марка, бренд) Игроник от компании (организации): Игроник в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Игроник.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 23644572 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 26 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23644572 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Игроник":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту в отдел клиентского сервиса

Обязанности работника

Ведение документооборота в полном объёме:

По клиентам:

  • Создание реализаций (акты, счета, счета-фактуры) для клиентов;
  • Печать и подписание согласованных договоров, приложений, доп. соглашений и т.д.;
  • Занесение в программу 1С реклама и СЭД, документов, полученных от поставщика (акты, счета-фактуры, счета);
  • Занесение в СЭД договоров, приложений, актов сверок, первичной документации и архивация данных документов.

По подрядчикам:

  • Сверка полученных документов, от подрядчика с бюджетом отдела;
  • Занесение в программу 1С реклама и СЭД, документов, полученных от поставщика (акты, счета-фактуры, счета);
  • Печать и подписание согласованных договоров, приложений, доп. соглашений и т.д.;
  • Занесение в СЭД договоров, приложений, актов сверок, первичной документации и архивация данных документов;
  • Формирование пакетов документов с подписанными оригиналами экземпляров поставщика и отправка в регионы.

Проведение входящей документации, внесение в СЭД и распределение по отделам.

Требования к работнику

  • Знание первичной документации;
  • Знание 1С (СЭД);
  • Знание MS Office;
  • Грамотность и внимательность.

Личные качества:

  • Стрессоустойчивость;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Ответственность;
  • Нацеленность на результат;
  • Бесконфликтность и позитивный настрой.

Условия труда

  • Режим работы: с 10 до 19, с перерывом на обед;
  • Ежегодный отпуск: 28 календарных дней;
  • Оформление трудовых отношений по ТК РФ;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Адрес места работы: метро Славянский бульвар.


Откликнуться на эту вакансию № 23644572: Специалист по документообороту в отдел клиентского сервиса




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23644573 на должность Бухгалтер от компании Брянские полуфабрикаты в городе (населенном пункте) Брянск