Вакансия: Оператор службы поддержки (Ситидрайв)



Логотип (торговая марка, бренд) Ситимобил от компании (организации): Ситимобил в городе (населенном пункте): Тольятти, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с оплатой труда: от 30000 до 35000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ситимобил.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 23644831 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 20 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23644831 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Ситимобил":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Оператор службы поддержки (Ситидрайв)

Ситидрайв (ex. YouDrive) - один из крупнейших сервисов каршеринга в России. Уже 6 лет мы строим новое восприятие городской мобильности. С апреля 2021 года мы стали частью мультимодальной платформы Ситимобил, которая объединила различные способы передвижения по городу: такси, самокаты и каршеринг.

Наш сервис работает в трех городах России: Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. Каждый год наш сервис растет в два раза, и уже в ближайшее время мы планируем перешагнуть порог в миллион поездок в месяц.

Мы очень любим аналитику и обладаем большим количеством данных, которые мы используем как в продукте, так и в управлении парком. Мы постоянно придумываем и вводим новые функции, которые позволяют сделать бизнес эффективнее, а опыт использования более качественным.

Нам нужны люди, которые помогут сохранить такой темп развития. Если вы хотите создавать инновационный продукт, который реально меняет жизнь в городах, то присоединяйтесь к нашей команде.

Мы ищем оператора службы поддержки, который будет консультировать клиентов.

Тебе предстоит быстро помогать решать возникающие сложности при пользовании сервисом.


Чем предстоит заниматься:

  • Консультировать клиентов по телефону;

  • Обрабатывать заявки, поступающие по e-mail (тикет-система);

  • Вести деловую переписку с клиентами по e-mail;

  • Работать с базами данных;

  • Взаимодействовать со смежными отделами компании;

Мы ждем от тебя:

  • Образование не ниже среднего специального;

  • Опыт работы в call-центре не менее 1 года;

  • Высокая степень самоорганизации;

  • Клиентоориентированность;

  • Пунктуальность, ответственность, целеустремленность;

  • Грамотную письменная и устная речь;

  • Обязательно наличие собственного ПК или ноутбука (с оперативной память не менее 4 гб), высокоскоростного доступа в интернет и гарнитуры;

  • Уверенное пользование ПК и Microsoft Office;

  • Полное погружение в процессы работы сервиса поминутной аренды автомобилей;

Мы предлагаем:

  • Конкурентную заработную плату;
  • График работы: 2/2 (день 11-23, 13-01), 2/2 (ночь 21-09)
  • Удаленный формат работы;

  • Оформление по ТК РФ;

  • Предварительное оплачиваемое дистанционное обучение по принципам работы сервиса заказа автомобилей;

  • Ежемесячная премия по результатам работы;

  • Работу с крутыми ребятами в индустрии, которые верят в продукт и готовы его менять.

Если вам интересно развивать городскую мобильность, присоединяйтесь к команде Ситидрайв, чтобы реализовывать смелые идеи вместе!


Откликнуться на эту вакансию № 23644831: Оператор службы поддержки (Ситидрайв)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23644832 на должность Кладовщик от компании ООО Арматура М в городе (населенном пункте) Дзержинский