Вакансия: Начальник отдела документационного обеспечения и контроля поручений



Логотип (торговая марка, бренд) АО МСУ-1 от компании (организации): АО МСУ-1 в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы управления предприятием (ERP)"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО МСУ-1.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 23653406 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 4 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23653406 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "АО МСУ-1":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: более 6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела документационного обеспечения и контроля поручений

Обязанности работника

  • Обеспечение единого порядка работы с документами, в том числе с использованием системы электронного документооборота;

  • Контроль соблюдения работниками ГК локальных нормативных актов, регламентирующих ведение делопроизводства;

  • Обеспечение исполнения работниками отдела требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов, нормативно-методических документов, регулирующих деятельность в области делопроизводства и архивного дела при осуществлении работниками отдела трудовых (функциональных) обязанностей;

  • Обеспечение взаимодействия отдела с другими подразделениями ГК;

  • Проведение систематического анализа состояния дел по вопросам, входящим в компетенцию отдела, формирование предложений по совершенствованию системы управления документами в ГК.

  • Разработка и актуализация стандартов работы с документами в группе компаний;
  • Обеспечение сохранности входящей и исходящей корреспонденции, а также распорядительных документов Общества;
  • Разработка и актуализация локальных нормативных актов, определяющих стандарты и процедуры работы c документами;
  • Составление сводной Номенклатуры дел ГК. Консультирование работников ГК при составлении Номенклатур дел структурных, обособленных подразделений, подготовку дел к передаче на архивное хранение, при выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения;
  • Сопровождение заключенных договоров с компаниями - перевозчиками корреспонденции;
  • Формирование отчетности об исполнении поручений и документов, в т.ч. анализ причин возникающих отклонений;
  • Определение единых требований к организации, подготовке и проведению совещаний под руководством руководящих должностных лиц, единых требований к подготовке служебных документов и порядка их согласования и подписания, определение перечня руководящих должностных лиц, уполномоченных подписывать исходящие служебные документы, и их полномочий по подписанию документов в зависимости от адресата, Определение единых требований к подготовке, согласованию и внесению проектов локальных нормативных актов на рассмотрение Президента и руководящих должностных лиц.
  • Документационное обеспечение управления, организация контроля исполнения поручений и указаний руководящих должностных лиц, выданных в рамках утвержденных ОРД и протоколов совещаний коллегиальных органов ГК;
  • Ведение учета документов в системе электронного документооборота;
  • Выполнение мероприятий по оптимизации, улучшению и автоматизации процессов на базе системы электронного документооборота (актуализация структуры, систематизация папок, создание шаблонов документов, создание комплексных процессов к документам и т.д.);
  • Определение порядка прохождения внутренних нормативных документов, порядка организации делопроизводства с использованием системы электронного документооборота.

Требования к работнику

  • Высшее образование;
  • Опыт руководства структурным подразделением численностью от десяти человек;
  • Опыт планирования и организации деятельности структурного подразделения;
  • Навыки владения персональным компьютером на уровне продвинутого пользователя;
  • Знание 1С: Документооборот является плюсом.

Условия труда

  • Работа в крупной стабильной строительной компании.
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • График работы 5/2 с 09-00 до 18-00.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Корпоративная столовая.
  • Стабильная заработная плата.


Откликнуться на эту вакансию № 23653406: Начальник отдела документационного обеспечения и контроля поручений




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23653407 на должность Производитель работ (отделка) от компании Азимут в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург