Вакансия: Руководитель отдела обработки вызовов контактного центра



от компании (организации): АО СИНАПС ТЕХНОЛОДЖИ в городе (населенном пункте): Нижний Новгород, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы управления предприятием (ERP)"
с оплатой труда: от 60000 до 60000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО СИНАПС ТЕХНОЛОДЖИ.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 23676503 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 23 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23676503 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "АО СИНАПС ТЕХНОЛОДЖИ":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела обработки вызовов контактного центра

О компании:

Мы контактный центр in-house, который помогает Управляющим компаниям решать вопросы жителей связанных с обслуживанием домов. Работаем 24/7, опыт развития более 8 лет. Мы используем современные и технологичные метода в своей работе. Жители к нам обращаются для решения различных вопросов, связанных с содержанием и ремонтом домов. Коллектив у нас большой и разновозрастный, мы умеем не только классно работать, но и нескучно поддерживать атмосферу в коллективе.

Награда индустрии КЦ - высокая оценка жюри Хрустальная гарнитура, Самое эффективное управление пиковой нагрузкой, 2021г.

Предыдущий сотрудник с данной позиции идет на повышения, поэтому опытный наставник будет сопровождать на испытательном сроке.

Мы ищем живого и инициативного кандидата, который не готов спокойно сидеть и тихо воспринимать действительность, а будет вместе с нами развиваться и поддерживать высокий темп в компании.

Требования на позицию:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на ведущих позиция в индустрии КЦ от 3 лет.
  • Знания современных методик работы КЦ.
  • Знание, понимание и умение работать с показателями КЦ.
  • Аналитический склад ума
  • Стремление анализировать и автоматизировать вверенное направление.
  • Умение работать в многозадачной среде.

Обязанности работника

  • Управление штатом операторы/менеджеры (~100 человек), быть готовым к росту штата.
  • Контроль по обеспечению пропускной способности КЦ (линии, графики, сотрудники, обеспечение и т.д.).
  • Постоянный анализ результатов работы, участие в разработке новых методик и внедрения современных технологий, позволяющих оптимизировать работу отдела и процессов КЦ.
  • Взаимодействие с большим количеством сопутствующих служб, завязанных на обслуживании клиентов.
  • Сохранение и улучшение ключевых показателей в КЦ.
  • Контроль и работа с показателями качества по итогам месячного отчета KPI системы.
  • Анализ и усовершенствование системы подготовки и развития сотрудников совместно с отделом обучения.
  • Расчет премиальной части сотрудников по итогам ежемесячной работы.
  • Контроль бюджета своего отдела.
  • Организация и планирования обеспечения своего отдела необходимыми материальными средствами.

Условия труда

  • график 5/2 с 08:00 до 17:00
  • официальное трудоустройство с первого дня, полностью белая ЗП
  • офис в БЦ Большая Печорская, д.40


Откликнуться на эту вакансию № 23676503: Руководитель отдела обработки вызовов контактного центра




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23676504 на должность Junior Backend developer (Node.js/Nest.js) от компании UNISTORY LLC в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург