Вакансия: Руководитель отдела обработки вызовов контактного центра
от компании (организации): АО СИНАПС ТЕХНОЛОДЖИ в городе (населенном пункте): Нижний Новгород, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы управления предприятием (ERP)"
с оплатой труда: от 60000 до 60000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО СИНАПС ТЕХНОЛОДЖИ.
Вакансия № 23676503 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 23 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23676503 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "АО СИНАПС ТЕХНОЛОДЖИ":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела обработки вызовов контактного центра
О компании:
Мы контактный центр in-house, который помогает Управляющим компаниям решать вопросы жителей связанных с обслуживанием домов. Работаем 24/7, опыт развития более 8 лет. Мы используем современные и технологичные метода в своей работе. Жители к нам обращаются для решения различных вопросов, связанных с содержанием и ремонтом домов. Коллектив у нас большой и разновозрастный, мы умеем не только классно работать, но и нескучно поддерживать атмосферу в коллективе.
Награда индустрии КЦ - высокая оценка жюри Хрустальная гарнитура, Самое эффективное управление пиковой нагрузкой, 2021г.
Предыдущий сотрудник с данной позиции идет на повышения, поэтому опытный наставник будет сопровождать на испытательном сроке.
Мы ищем живого и инициативного кандидата, который не готов спокойно сидеть и тихо воспринимать действительность, а будет вместе с нами развиваться и поддерживать высокий темп в компании.
Требования на позицию:
- Высшее образование
- Опыт работы на ведущих позиция в индустрии КЦ от 3 лет.
- Знания современных методик работы КЦ.
- Знание, понимание и умение работать с показателями КЦ.
- Аналитический склад ума
- Стремление анализировать и автоматизировать вверенное направление.
- Умение работать в многозадачной среде.
Обязанности работника
- Управление штатом операторы/менеджеры (~100 человек), быть готовым к росту штата.
- Контроль по обеспечению пропускной способности КЦ (линии, графики, сотрудники, обеспечение и т.д.).
- Постоянный анализ результатов работы, участие в разработке новых методик и внедрения современных технологий, позволяющих оптимизировать работу отдела и процессов КЦ.
- Взаимодействие с большим количеством сопутствующих служб, завязанных на обслуживании клиентов.
- Сохранение и улучшение ключевых показателей в КЦ.
- Контроль и работа с показателями качества по итогам месячного отчета KPI системы.
- Анализ и усовершенствование системы подготовки и развития сотрудников совместно с отделом обучения.
- Расчет премиальной части сотрудников по итогам ежемесячной работы.
- Контроль бюджета своего отдела.
- Организация и планирования обеспечения своего отдела необходимыми материальными средствами.
Условия труда
- график 5/2 с 08:00 до 17:00
- официальное трудоустройство с первого дня, полностью белая ЗП
- офис в БЦ Большая Печорская, д.40
Откликнуться на эту вакансию № 23676503: Руководитель отдела обработки вызовов контактного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23676504 на должность Junior Backend developer (Node.js/Nest.js) от компании UNISTORY LLC в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург