Вакансия: Event-менеджер
от компании (организации): Skills Up School в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с оплатой труда: от 50000 до 70000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Skills Up School.
Вакансия № 23730148 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 17 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23730148 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Skills Up School":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Event-менеджер
«Skills Up – это не просто школа, это образ жизни! Мы создали творческое сообщество людей, увлеченных своим делом. Мы не просто учим рисунку и цифровой графике, а помогаем открыть новый взгляд на искусство и мир в целом, поддерживаем художников на своем уникальном пути, организовываем всевозможные активности от ярких тусовок до глобальных мероприятий вроде международного фестиваля цифрового Skills Up Fest.
Наша цель — воспитание нового конкурентоспособного поколения художников-прикладников. Для этого необходимо не только обучать навыкам, важно еще воспитывать вкус и умение мыслить нестандартно, знать совершенно разные подходы к решению задач и общаться внутри комьюнити. Не быть просто исполнителем (хотя это очень важно и нужно), но быть художником со своим взглядом на мир, способным решать как рядовые, так и сложные творческие задачи».
Основатель и куратор Skills Up School, Азат Нургалеев
-Skills Up уже 8 лет на рынке. Более 20 курсов и интенсивов в Санкт-Петербурге, Москве и онлайн по всему миру.
-С 2014 года проводим офлайн (в связи с последними событиями онлайн) фестиваль Skills Up Fest с художниками мирового уровня.
-В различных проектах мы сотрудничали с такими компаниями как: WWF, Mail.ru, Playrix и др.
-Профессионально обучаем художников 2D , 3D графике и рисунку.
-Студенты из 55 городов России и 26 городов разных стран. Более 1000 выпускников в год.
Наши выпускники успешно трудоустраиваются в такие компании, как Gameloft, Mail.ru, Plamee, Grafit, Sperasoft, Rocket Jump, Playrix. На защиту курсовых проектов мы приглашаем представителей гейм-индустрии, постоянно держим руку на пульсе и предлагаем студентам вакансии от ведущих компаний CG-индустрии.
У нас амбициозные цели - мы хотим стать лучшим образовательным проектом в сфере обучения рисунку и цифровой графики, и выйти на мировой рынок.
Наша команда это в первую очередь люди с одинаковыми ценностями, творческие по своей природе и профессионалы в работе!
Сейчас мы создаем новые программы, и постоянно обновляем имеющиеся, поэтому ищем в команду сильного event-менеджера, чтобы освещать наши новые образовательные программы, собирать людей вокруг творческих художественных мероприятий, делать мастер-классы, вводные уроки и т.д . Ваша задача работать работая вместе с командой реализовать план по мероприятиям и охвату через этот канал продвижения.
Мы ищем настоящего энергичного профессионала, который хочет реализовать свои навыки, творческие идеи и амбиции в готовом работающем и растущем бизнесе.
Отлично, если …
-
Вы уже имеете успешный и подтвержденный опыт организации мероприятий различного формата ( образовательные, развлекательные, онлайн, офлайн и т.д) и различного масштаба от 50 до 1000 человек.
-
Вы мыслите системно и умеете управлять проектом мероприятия осознанно ;
-
Вы внимательны, если это так, то напишите в сопроводительном письме цифру два
-
Вы ориентированы на результат, защищаете интересы компании при переговорах со спонсорами и площадками
-
Умеете работать в режиме многозадачности, быстро находите решения
-
Ставите в центр нашего гостя или клиента, думая о его потребностях и комфорте
Основные задачи:
-
Создание концепции/плана/сценария мероприятия (совместно с командой)
-
Составление и контроль бюджета
-
Работа с текстами (подготовка пресс-релизов для СМИ и инфопартнеров, подготовка анонсов для соц.сетей)
-
Режиссура мероприятия
-
Привлечение волонтеров (при необходимости)
-
Работа со спикерами (поиск новых+действующая база), а именно согласование условий, постановка задач, заключение договоров и прочее.
-
Взаимодействие с партнерами/спонсорами/подрядчиками в рамках мероприятия
-
Работа с площадками офлайн по СПБ (подбор, заключение договоров, контроль оплат)
-
Формирование отчетности после мероприятия для партнеров и компании
-
Организация внутренней команды
-
Техническая организация онлайн мероприятий, OBS studio\ vMix либо готовность этому научиться
Что Мы предлагаем:
-
По-настоящему интересную работу и вдохновляющие возможности проявить себя в быстро растущем бизнесе;
-
Возможность непрерывно развивать свои профессиональные компетенции;
-
Молодой и дружный коллектив;
-
Заработная плата: Оклад + KPI+ бонусы за выведенный продукт
-
Стабильный и предсказуемый график работы, 40-ка часовая рабочая неделя;
-
Работа в офисе, с возможностью после исп.срока работать удаленно 1-2 дня вне офиса;
-
Стабильные денежные выплаты.
Какие качества важны для нас:
-
Вы жизнерадостный и целеустремленный человек;
-
Вы ищете команду для долгосрочного( от 2-х лет) сотрудничества и роста;
-
Вы находите общий язык с людьми, и считаете, что нет плохих или хороших людей. Есть те, с кем Вы нашли общий язык и пока еще нет;
-
Вы энергичный человек. Долго сидеть на стуле без дела у Вас не получается. Вы хотите не сидеть, а действовать;
-
Вы хотите получить не зарплату, а деньги как результат своего вклада, и хотите влиять на этот результат;
-
Вы легко можете организовать свой рабочий день для достижения максимальной эффективности;
-
Вы ответственны и этичны, вам не нужен «начальник» наблюдающий за вами целый день, для достижения необходимого результата.
Если все это - про Вас, тогда очень ждем Ваш отклик!
Наша задача – найти не просто сотрудника, а нашего единомышленника. Того человека, который нам будет подходить на 100%. С кем мы будем развивать компанию и двигаться к цели. Поэтому у нас есть несколько этапов подбора, вначале необходимо пройти тест на личностные качества. Если тест покажет, что вы действительно «наш человек», то мы будем рады познакомиться с Вами на zoom-интервью.
Такой подход дает и вам и нам гарантию того, что в команде не окажется случайных людей, которые пришли просто отработать свои часы, вместо этого мы стремимся к созданию дружной команды единомышленников, где каждый любит свое дело и получает удовольствие от достижения результата. Очень ждем Ваш отклик.
Откликнуться на эту вакансию № 23730148: Event-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23730150 на должность HR специалист по обучению и развитию персонала от компании ООО Юнит в городе (населенном пункте) Хабаровск