Вакансия: Менеджер по персоналу/Специалист по кадрам



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Полигран от компании (организации): ООО Полигран в городе (населенном пункте): Краснодар, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с оплатой труда: от 40000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Полигран.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 23730244 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 21 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23730244 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Полигран":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по персоналу/Специалист по кадрам

Обязанности работника

  • ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: оформление приема, увольнения, перевода, командировки, ведение личных дел, трудовых книжек, больничных листов, табель учета рабочего времени, контроль соблюдения графика отпусков, оформление отпусков, работа с архивом;

  • своевременное оформление записей в личных карточках Т-2, ознакомление работников с ними под подпись;
  • оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, уведомлений;

  • формирование приказов по основной деятельности в частности: о возложении обязанностей за временно отсутствующего работника, об объявлении выходных дней рабочими, об изменении персональных данных работников, о доплатах, о материальной помощи работникам;

  • составление и ведение кадровой статистической отчетности, подготовка ответов на запросы, взаимодействие с центром занятости, трудовой инспекцией и прочими контролирующими органами;
  • ведение воинского учета;

  • разработка должностных инструкций, положений, локальных нормативных актов и т.п.;

  • участие в подборе персонала;

  • выдача справок, копий трудовых книжек.

Требования к работнику

  • высшее, средне-специальное образование;
  • знание законодательных и нормативных актов в области кадрового делопроизводства и трудового права;
  • стаж работы на аналогичных должностях не менее 3 лет;

  • уверенный пользователь ПК: Word, Excel, 1С;
  • опыт работы с иностранными гражданами - желателен, но не обязателен;
  • опыт работы с электронным документооборотом, умение работать в электронных системах обработки данных, требующих законодательством РФ;

  • исполнительность, ответственность, внимательность, грамотная устная и письменная речь;
  • умение работать с большим количеством информации, самоорганизованность;
  • аккуратность в работе с документами.

Условия труда

  • удобный график работы: 5/2 с 8-00 до 17-00
  • современный комфортный офис в центре города
  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ с 1 дня работы
  • динамично развивающаяся компания
  • система оплаты включает материальное стимулирование по результатам, своевременность выплат гарантирована
  • перспективы профессионального и и материального развития
  • возможность работать в активной развивающейся компании


Откликнуться на эту вакансию № 23730244: Менеджер по персоналу/Специалист по кадрам




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23730247 на должность Аккаунт менеджер (Ивент менеджер) от компании ТОО EZS ивентс в городе (населенном пункте) Алматы