Вакансия: Специалист документооборота/ассистент



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Красный квадрат от компании (организации): ООО Красный квадрат в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Красный квадрат.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 23730611 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 11 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23730611 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Красный квадрат":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист документооборота/ассистент

Медиагруппа «Красный квадрат» — российская креативно-технологическая компания, один из лидеров в области производства мультимедиа контента. Опытная команда запускает самые популярные телевизионные проекты, организует международные культурные фестивали, деловые форумы, спортивные соревнования и масштабные церемонии.

Чем нужно заниматься:

  • Подготовка, сопровождение и контроль исполнения договоров с юридическими и физическими лицами
  • Ведение реестра и размещение документов на внутрикорпоративном ресурсе (формирование отчетных материалов и таблиц)
  • Коммуникация с контрагентами, официальная переписка
  • Помощь в организации рабочих мест для сотрудников
  • Подготовка и организация поездок, командировок руководителя (выполнение различных поручений)
  • Работа с документами в программе 1С
  • Обработка заявок на пропуска, въезд/выезд автомобилей, отпуска и пр.
  • Отправка и получение документов, посылок. Формирование курьерских заявок
  • Бронирование переговорных для совещаний по необходимости

Необходимые навыки:

  • Опыт работы с документами (договора, акты, счет-фактуры, УПД). Понимание юридической сути официальных документов.
  • Опыт работы в системах электронного документооборота
  • Уверенный пользователь ПК
  • Английский язык не ниже Pre-intermediate желателен
  • Обладание такими качествами как: самоорганизация, стрессоустойчивость, умение быстро переключаться и работать в режиме многозадачности

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство
  • График работы 5/2
  • Работа с интересными людьми
  • Креативный офис и творческая атмосфера!


Откликнуться на эту вакансию № 23730611: Специалист документооборота/ассистент




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23730613 на должность Специалист по связям с общественностью от компании ГКУ МО Центр Внедрения Изменений Министерства Здравоохранения Московской Области в городе (населенном пункте) Люберцы