Вакансия: Специалист портала Госуслуг (удалённо)



Логотип (торговая марка, бренд) Ростелеком Контакт-центр от компании (организации): Ростелеком Контакт-центр в городе (населенном пункте): Полевской, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с оплатой труда: до 23000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ростелеком Контакт-центр.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 23771256 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 16 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23771256 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Ростелеком Контакт-центр":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: сменный график

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист портала Госуслуг (удалённо)

Мы – команда «Ростелеком Контакт-центр»! Входим в число ведущих контактных центров России.

Приглашаем тебя на вакансию Специалист портала Госуслуги.

В нашей команде уже более 7 000 сотрудников, присоединяйся и стань частью большой семьи!

Откликайся, звони, приводи друзей, создавай свою команду и зарабатывай!

Условия труда

  • Официальное трудоустройство, белая заработная плата и премия, которая будет зависеть от качества твоей работы;
  • Возможность целый год получать ежемесячную прибавку к зарплате за каждого приведённого друга;
  • Комфортное место работы в уютном офисе, а также возможность работать из дома;
  • График работы, он предусматривает: 5/2 (с 16:00 по местному времени); 2/2 (с 13:00 по местному времени);
  • Оплачиваемое обучение и помощь со стороны опытных наставников;
  • Возможность роста и развития внутри компании;
  • Скидки и бонусы от компании и её партнёров;
  • Возможность получить опыт работы в крупной федеральной компании и прокачать свои знания и навыки в области консультирования.

Обязанности работника

  • Обработка обращений от пользователей портала Госуслуги;
  • Навигация по федеральному порталу Госуслуги;
  • Помощь в регистрации и использовании личного кабинета;
  • Предоставление справочных консультаций.

Требования к работнику

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Желание обучаться новому и развиваться.
  • Для работы из дома: наличие ПК (Windows от 7 версии и выше), оперативная память не меньше 4 Гбайт и интернета со скоростью не ниже 10 Мбит.

Этого достаточно, а остальному мы научим! Мы с удовольствием рассмотрим кандидатов без опыта работы.

# Сall центр # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # работа на дому # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # специалист по работе с клиентами # без опыта # Полевской


Откликнуться на эту вакансию № 23771256: Специалист портала Госуслуг (удалённо)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23771257 на должность Управляющий магазином (м. Перово) от компании Подружка, сеть магазинов в городе (населенном пункте) Москва