Вакансия: Специалист портала Госуслуг (удалённо)
от компании (организации): Ростелеком Контакт-центр в городе (населенном пункте): Полевской, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с оплатой труда: до 23000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ростелеком Контакт-центр.
Вакансия № 23771256 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 16 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23771256 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Ростелеком Контакт-центр":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист портала Госуслуг (удалённо)
Мы – команда «Ростелеком Контакт-центр»! Входим в число ведущих контактных центров России.
Приглашаем тебя на вакансию Специалист портала Госуслуги.
В нашей команде уже более 7 000 сотрудников, присоединяйся и стань частью большой семьи!
Откликайся, звони, приводи друзей, создавай свою команду и зарабатывай!
Условия труда
- Официальное трудоустройство, белая заработная плата и премия, которая будет зависеть от качества твоей работы;
- Возможность целый год получать ежемесячную прибавку к зарплате за каждого приведённого друга;
- Комфортное место работы в уютном офисе, а также возможность работать из дома;
- График работы, он предусматривает: 5/2 (с 16:00 по местному времени); 2/2 (с 13:00 по местному времени);
- Оплачиваемое обучение и помощь со стороны опытных наставников;
- Возможность роста и развития внутри компании;
- Скидки и бонусы от компании и её партнёров;
- Возможность получить опыт работы в крупной федеральной компании и прокачать свои знания и навыки в области консультирования.
Обязанности работника
- Обработка обращений от пользователей портала Госуслуги;
- Навигация по федеральному порталу Госуслуги;
- Помощь в регистрации и использовании личного кабинета;
- Предоставление справочных консультаций.
Требования к работнику
- Уверенный пользователь ПК;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Желание обучаться новому и развиваться.
- Для работы из дома: наличие ПК (Windows от 7 версии и выше), оперативная память не меньше 4 Гбайт и интернета со скоростью не ниже 10 Мбит.
Этого достаточно, а остальному мы научим! Мы с удовольствием рассмотрим кандидатов без опыта работы.
# Сall центр # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # работа на дому # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # специалист по работе с клиентами # без опыта # Полевской
Откликнуться на эту вакансию № 23771256: Специалист портала Госуслуг (удалённо)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23771257 на должность Управляющий магазином (м. Перово) от компании Подружка, сеть магазинов в городе (населенном пункте) Москва