Вакансия: Специалист службы поддержки пользователей



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Автоскан-Сибирь от компании (организации): ООО Автоскан-Сибирь в городе (населенном пункте): Новосибирск, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с оплатой труда: от 35000 до 45000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Автоскан-Сибирь.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 23771505 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 24 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23771505 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Автоскан-Сибирь":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: сменный график

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей

Если ты хочешь работать в крупной федеральной компании, развиваться вместе с нами, расти профессионально и зарабатывать, то эта вакансия для тебя!

Мы - ЧасКино, федеральная компания, которая благодаря своим сотрудникам 9 лет занимает лидирующие позиции в предоставлении комплекса сервисных услуг для пассажиров в аэропорту.

Приглашаем в нашу команду специалиста контактного центра, который заинтересован в профессиональном и карьерном развитии.

Основные задачи:

  • Регистрация обращений в 1С, при возможности помощь пользователю самостоятельно, либо эскалация заявки на вторую линию поддержки;
  • Консультация клиентов по электронной почте и прием входящих звонков;

Мы ждём того:

  • Кто будет заинтересован развиваться и прокачивать свои навыки в работе с клиентами и технической поддержке;
  • Кто любит решать интересные задачи связанные с помощью клиентам;
  • Кто обладает свободно владеет ПК и навыками Exсel;
  • Кто любит общаться с людьми и умеет выстраивать дружеские деловые отношения.

Что мы можем предложить:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Сменный график (день/ночь);
  • Понятную систему мотивации (оклад + бонусы);
  • Рабочее место в офисе в центре города (м. Площадь Ленина, БЦ «Кобра»);
  • Корпоративный тимбилдинг и выезды на Алтай, празднование Нового года, 23 февраля и 8 марта, а также дней рождения сотрудников и т.д.


Откликнуться на эту вакансию № 23771505: Специалист службы поддержки пользователей




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23771508 на должность Фельдшер по приему вызовов от компании ООО Приоритет в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург