Вакансия: Специалист службы поддержки пользователей
от компании (организации): ООО Автоскан-Сибирь в городе (населенном пункте): Новосибирск, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с оплатой труда: от 35000 до 45000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Автоскан-Сибирь.
Вакансия № 23771505 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 24 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23771505 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Автоскан-Сибирь":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
Если ты хочешь работать в крупной федеральной компании, развиваться вместе с нами, расти профессионально и зарабатывать, то эта вакансия для тебя!
Мы - ЧасКино, федеральная компания, которая благодаря своим сотрудникам 9 лет занимает лидирующие позиции в предоставлении комплекса сервисных услуг для пассажиров в аэропорту.
Приглашаем в нашу команду специалиста контактного центра, который заинтересован в профессиональном и карьерном развитии.
Основные задачи:
- Регистрация обращений в 1С, при возможности помощь пользователю самостоятельно, либо эскалация заявки на вторую линию поддержки;
- Консультация клиентов по электронной почте и прием входящих звонков;
Мы ждём того:
- Кто будет заинтересован развиваться и прокачивать свои навыки в работе с клиентами и технической поддержке;
- Кто любит решать интересные задачи связанные с помощью клиентам;
- Кто обладает свободно владеет ПК и навыками Exсel;
- Кто любит общаться с людьми и умеет выстраивать дружеские деловые отношения.
Что мы можем предложить:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Сменный график (день/ночь);
- Понятную систему мотивации (оклад + бонусы);
- Рабочее место в офисе в центре города (м. Площадь Ленина, БЦ «Кобра»);
- Корпоративный тимбилдинг и выезды на Алтай, празднование Нового года, 23 февраля и 8 марта, а также дней рождения сотрудников и т.д.
Откликнуться на эту вакансию № 23771505: Специалист службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23771508 на должность Фельдшер по приему вызовов от компании ООО Приоритет в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург