Вакансия: Бухгалтер по первичной документации



Логотип (торговая марка, бренд) Oney Russia от компании (организации): Oney Russia в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Oney Russia.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 23791570 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 26 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23791570 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Oney Russia":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по первичной документации

Обязанности работника

  • Формирование платежных поручений в программе 1С. Отражение в учете операций с поставщиками и покупателями (услуги, тмц). Контроль за документами по реализации. Составление актов сверок.
  • Основной участок: работа с первичными документами поставщиков ( ЭДО: Контур-Диадок /1С ЭДО). Операции по учету ОС.
  • Операции по договорам аренды
  • Техническая сверка данных, ведение сводного реестра в формате Excel по деятельности связанной с комиссионным вознаграждением. Проверка соответствия счетов учета, корректности отражения информации на счетах учета расчетов с поставщиками и начисленного НДС. Проверка правильности оформления документов по реализации. Проверка наличия договоров и документов по расчетам с покупателями.
  • Работа с менеджерами, консультирование по порядку заполнения и реквизитам документов.
  • Составление актов сверок с покупателями. Организация хранения и архивирования документов.
  • Опыт работы с большим объемом номенклатуры и информации. Подготовка документов для ИФНС по встречным проверкам. Участие в инвентаризации

Требования к работнику

  • Опыт работы в бухгалтерии. Знание участков обработки первичных документов, готовность к работе с большим объемом информации
  • Знание 1С Бухгалтерия 3.0. ( программы 1С ). MS Office, Excel
  • Уверенный пользователь Microsoft EXCEL и Microsoft Outlook

Личные качества: грамотность, ответственность, активность, самостоятельность, умение работать с большим объемом информации

Условия труда

  • Официальное трудоустройство
  • Работа в команде профессионалов
  • Комфортабельный офис в центре Москвы
  • Европейский менеджмент
  • ДМС/НС
  • График работы 5/2, гибкие часы работы: c 8 до 17/ с 9 до 18/ c 10.00-19.00
  • Гибридный формат работы: офис + удаленная работа
  • Декретная ставка


Откликнуться на эту вакансию № 23791570: Бухгалтер по первичной документации




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23791573 на должность Мерчендайзер от компании Дата Маркетинг в городе (населенном пункте) Новый Уренгой