Вакансия: Маркетинговый аналитик (США)



Логотип (торговая марка, бренд) Яндекс.Практикум от компании (организации): Яндекс.Практикум в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Яндекс.Практикум.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 23850470 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 5 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23850470 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Яндекс.Практикум":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Маркетинговый аналитик (США)

Яндекс.Практикум — это сервис онлайн-образования. Мы помогаем людям расти — на работе и в жизни. Студенты могут освоить новую специальность, заговорить на иностранном языке и получать удовольствие от того, чем занимаются, — каждый день.

Сейчас мы ищем маркетингового аналитика, который или которая поможет нам в том, чтобы вывести маркетинговую аналитику в команде USA в Практикуме на новый уровень.

Что уже есть:

  • Запущена контекстная и таргетированная реклама.
  • Настроена сквозная аналитика по платным каналам (есть основной датасет и ключевой дашборд).
  • Выстроена работа с данными из Google Analytics.

Какие задачи нужно решать?

  • Поиск точек роста в каналах (определение рекламных кампаний и эдсетов, куда необходимо вложить бюджет для максимизации прибыли; провязка PR и продаж и т. д.). ? Аналитика экспериментов для повышения конверсий на лендинге.
  • Расчёт маркетинговых показателей юнит-экономики (ROMI, CAC, CPA), создание мониторов.
  • Сегментация аудитории на основе данных.
  • Создание системы опережающих метрик, оценка качества трафика.
  • Создание аналитических дашбордов, которые помогут маркетингу оценить эффективность вложений.
  • Расчет разных моделей атрибуции, которые бы лучше всего отвечали требованиям команды маркетинга.
  • Проведение экспериментов и A/B тестов.

Вы нам подходите, если вы:

  • Имеете опыт работы маркетинговым аналитиком от полутора лет.
  • Настраивали различные модели атрибуции.
  • Понимаете основы теории вероятностей и математической статистики.
  • Имеете опыт проектирования и проведения экспериментов.
  • Знаете SQL на уровне продвинутых запросов.
  • Имеете навыки построения аналитической отчётности, дашбордов, использования BI-инструментов.
  • Умеете работать с Google Analytics, Google Tag Manager на продвинутом уровне (в том числе с API Google Analytics).
  • Хорошо понимаете инструменты перформанс маркетинга: Google Ads, Facebook Ads (в том числе работа с API этих сервисов).
  • Имеете опыт настройки веб-аналитики.

Будем плюсом:

  • Знание Python на достаточном уровне для аналитики.

  • Понимание специфики работы в образовательном продукте.

  • Умение пользоваться Google Optimize.

  • Умение работать от потребностей продукта и пользователя.

Мы готовы предложить:

  • далённая работа. У Практикума нет своего офиса — так что вы можете работать с нами из любой точки мира. В Москве и Санкт-Петербурге мы бронируем коворкинги, чтобы иногда поработать вместе с командой.

  • Удобный цифровой офис. Мы используем современные инструменты: Slack, Miro, Notion, Zoom — они позволяют классно организовать совместную работу.

  • Профессиональная свобода. Мы доверяем вашему опыту и не тратим время и силы друг друга на микроменеджмент.

  • Осязаемые результаты работы. Главная метрика, по которой мы судим сами себя — это процент студентов, которые находят работу после окончания курса. Сейчас она равна 70%.

  • Работа над международным продуктом. Помимо России, Практикум уже работает в США, Израиле и Германии, и не собирается останавливаться.

  • Компания единомышленников. У нас стихийно возникают и живут активности от игры «Что? Где? Когда?» и дискуссионного клуба на английском до совместных просмотров фильмов и стойки в планке по видеосвязи.


Откликнуться на эту вакансию № 23850470: Маркетинговый аналитик (США)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23850472 на должность Младшая медицинская сестра по уходу за больными от компании ГАУЗ МО Воскресенская областная больница в городе (населенном пункте) Воскресенск