Вакансия: Супервайзер службы поддержки
от компании (организации): ИП Саковская Людмила Владимировна в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ИП Саковская Людмила Владимировна.
Вакансия № 23930370 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 25 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23930370 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ИП Саковская Людмила Владимировна":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Супервайзер службы поддержки
Онлайн проект психологических консультаций приглашает в свою профессиональную команду супервайзера или сильного саппорт-менеджера в Call Center. Работа удаленная. График работы - 5/2 с 10.00 до 21.00 по Московскому времени. Для работы вам необходим компьютер, интернет, телефон. Вы можете находиться в любой точке света.
Требования:
- Высшее образование;
- наличие релевантного опыта работы на руководящей должности в сфере клиентского сервиса НЕ МЕНЕЕ 3 ЛЕТ!!!
- знание технических настроек телефонии и crm-систем и умение ими пользоваться.
- доброжелательность, пунктуальность, дисциплинированность, оперативность и внимательность к деталям
- умение брать на себя ответственность и распределять задачи.
- умение убеждать собеседника, грамотный устный и письменный русский язык, стрессоустойчивость.
Задачи:
- Организация бесперебойной работы отдела (кадровый состав, техническая и информационная поддержка)
- управление командой: участие в собеседованиях, адаптация и обучение персонала; управление текучестью, работа с вовлеченностью сотрудников, повышение эффективности работы отдела - супервайзеры и операторы КЦ (до 10 человек команда)
- построение работы с клиентской базой (входящий / исходящий поток, e-mai, мессенджеры, чаты);
- проработка скриптов и шаблонов общения операторов с клиентами компании
- мониторинг загруженности КЦ и перераспределение ресурсов для выдерживания сервисных показателей КЦ
- контроль соблюдения сотрудниками КЦ графика и режима работы
- разрешение спорных и конфликтных ситуации с клиентами в случае необходимости
- ежедневное распределение и постановка задач перед сотрудниками
- оценка эффективности работы контакт-центра: контроль выполнения задач каждым сотрудником, достижение плановых показателей контакт-центра, отчеты и анализ работы контакт-центра в ежедневном режиме;
- подготовка отчетов по работе контакт-центра и разработка стратегии улучшения его деятельности;
- участие в разработке и автоматизации процессов, методологическое сопровождение (процедуры, инструкции);
- взаимодействия со смежными подразделениями компании
- составление рабочего графика и отпусков сотрудников контакт-центра;
Условия:
- Удаленная работа;
- Выплаты дважды в месяц;
- 20 дней отпуска оплачивается 100%;
- Пересмотр и увеличение зарплаты раз в год;
- Адекватный менеджмент;
- Крутая команда;
- Курсы, тренинги за счет компании.
Откликнуться на эту вакансию № 23930370: Супервайзер службы поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23930371 на должность Сотрудник ресторана (ночной) от компании Карлс Джуниор Франчайзинг Компани в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург