Вакансия: Персональный ассистент руководителя компании по развитию маркетплейсов



от компании (организации): Новый Альбион в городе (населенном пункте): Минск, Беларусь
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Новый Альбион.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 24011736 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 1 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 24011736 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Новый Альбион":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент руководителя компании по развитию маркетплейсов

Новый Альбион - ведущая компания в отрасли, основная деятельность которой - дистрибуция мировых сантехнических брендов в РБ и создание собственных торговых марок. Мы создаем красивые проекты и полезную для покупателей сантехнику с высокой добавленной стоимостью и последующим экспортом продукции за рубеж.

Мы гипер активно развиваемся и растём, и задач у нас каждый день становится всё больше, а свободного времени всё меньше. Именно поэтому нам сейчас очень важен и очень нужен в команду заместитель руководителя направления по развитию маркетплейсов). Это человек, который думает вместе с руководителем и перестраивает бизнес-процессы предприятия параллельно с ростом компании.

Основные задачи, над которыми нам совместно предстоит работать:

  • планировать/курировать эффективное продвижение собственных торговых марок Lavinia Boho, Wellsee, Ambassador на российских маркетплейсах Ozon, Wildberries, AliExpress, Яндекс.Маркет, Леруа Мерлен, Сбермегамаркет, ВсеИнструменты;
  • управление бизнес-процессами в рамках модели маркетплейса - задач будет много, разных (сложных и не очень), чётких (с детальным пояснением и без такого пояснения как выполнить) и абсолютно новых (где нужно полностью вникнуть в вопрос и досконально разобраться);
  • взаимодействие со всеми отделами компании: дизайн и маркетинг; ВЭД и импорт/экспорт товаров; бухгалтерия и взаиморасчеты с маркетами и т.д.
  • поиск, структурирование и анализ необходимой для принятия решения информации и многое-многое другое.

Вы наш идеальный кандидат, если:

  • у вас высокий уровень интеллекта и отличная эрудиция в организационной деятельности команды 5-10 человек;
  • вы имеете высшее образование (экономика, менеджмент, маркетинг);
  • вы продвинутый пользователь в Google таблицах и Excel, знаете большинство примитивных формул и сможете работать с номенклатурой и ценообразованием от 10.000 SKU;
  • вы понимаете важность самостоятельной логистики при работе с маркетами и у вас есть положительный опыт взаимодействия с транспортными компаниями по всей стране (РФ);
  • вы не боитесь принимать решения и брать на себя ответственность, способны самостоятельно решать возникающие вопросы и выполнять поставленные задачи точно в срок и в независимости от технических проблем на стороне маркетплейсов;
  • вы способны быстро разбираться в новых/сложных/интересных проектах, находить любую информацию;
  • вы готовы к постоянному самостоятельному обучению, быстро и легко усваиваете новую информацию и готовы детально передавать знания коллегам по «цеху»;
  • вы готовы к интересной работе и категорически не терпите посредственную, всегда доводите начатое дело до конца, работаете исключительно на результат и никогда не сдаетесь;
  • организованы, аккуратны, дисциплинированы, предъявляете к себе и команде высокие требования;
  • не допускаете ошибок в документах, скрупулезны и очень внимательны, в том числе к мелочам, в том числе к этой вакансии, поэтому, откликнувшись, начнёте сопроводительное письмо со слов «Я посмотрел(а) контент бренда Lavinia Boho на Ozon и могу сказать следующее — »;
  • понимаете важность идеальной карточки товара, «сцепок», «склеек», Rich-контента и во втором абзаце сопроводительного письма перечислите все известные Вам методы «условно бесплатного продвижения» карточки товара на торговых площадках;
  • умеете организовывать регулярный процесс по отслеживанию рейтинга позиций карточек и знаете каждый триггер, который может повлиять на рейтинг товара.

Мы предлагаем:

  • высокую фиксированную "белую" оплату труда (обсуждается на собеседовании), которая будет расти вместе с Вашими достижениями;
  • перспективы карьерного развития и возможность продвижения продукции на западных маркетплейсах (возможно, с последующим переездом в одну из стран ЕС и увеличенного дохода на аренду жилья);
  • комфортное рабочее место в современном офисе;
  • удобный график работы с 9.00 до 17.00, 5/2;
  • возможность пробовать новое, внедрять свои идеи и не боятся допускать ошибок;
  • возможность посещать желаемые и полезные для бизнеса онлайн/оффлайн-обучения за счет компании;
  • классный, дружный коллектив (намерение формировать команду тех, с кем приятно работать и проводить время вне офиса);
  • атмосферу быстрого роста: постоянного притока знаний от руководителя, команды, партнеров.

Друзья, нам нужен ответственный, честный и увлеченный перспективами человек! При этом, мы анализируем отклики только с подробным сопроводительным письмом.

В письме обязательно напишите:

О ваших победах и ошибках на прошлой/текущей работе. Почему это произошло и кто стал причиной неудачи?

Какие у Вас хобби и чем увлекаетесь помимо офиса?

Расскажите про Ваши приоритеты "в жизни"? Можно порядковыми и краткими пунктами: 1,2,3..


Откликнуться на эту вакансию № 24011736: Персональный ассистент руководителя компании по развитию маркетплейсов




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24011738 на должность Маляр по металлу от компании ООО Группа Компаний НЗО в городе (населенном пункте) Новосибирск