Вакансия: Специалист 1-й линии технической поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Мангазея Золото от компании (организации): ООО Мангазея Золото в городе (населенном пункте): Чита, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: до 55000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Мангазея Золото.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 24018613 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 12 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 24018613 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Мангазея Золото":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 1-й линии технической поддержки

В наше IT подразделение в связи с активным ростом и запуском интересных проектов ищем в свою команду Специалиста 1-ой линии технической поддержки

Твои задачи:

  • Прием и регистрация обращений пользователей ИТ-услуг (телефон, helpdesk система, e-mail);
  • Проведение первичной диагностики инцидента, классификация (категоризация и приоритизация) поступающих обращений;
  • Распределение поступивших запросов в соответствии с их классификацией по ответственным подразделениям или выделенным сотрудникам;
  • Оперативное решение проблем и разрешение вопросов, возникающих у пользователей во время работы с техническими и программными средствами.

Мы ждем от тебя:

  • Опыт работы в 1-линии технической поддержки;
  • Опыт консультирования и первичного обучения пользователей по вопросам работы с компьютерным и периферийным оборудованием;
  • Опыт в настройке почтовых программ, браузеров, антивирусного ПО, мессенджеров;
  • Знание первичной диагностики компьютерного "железа" и программного обеспечения.

Будет плюсом:

  • Знания в администрировании и диагностике неисправностей семейства клиентских ОС Microsoft Windows и ПО MS Office;
  • Знания в области диагностики и блочного ремонта компьютерной техники и периферии;
  • Понимание работы DNS, DHCP, AD.

Мы предлагаем:

  • Белую заработную плату, трудоустройство по ТК РФ с первого дня;

  • Квартальные премии (при участии в проектах отдела);

  • Предоставление ДМС;

  • Формат работы: с 8:00 до 17:00ч. (по часовому времени Читы)

  • Можно работать как из дома, так и из офиса;

  • Лояльное руководство, открытое для новых идей.


Откликнуться на эту вакансию № 24018613: Специалист 1-й линии технической поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24018616 на должность Диетическая сестра/Диетический брат от компании ГБУ ЦССВ Каховские ромашки в городе (населенном пункте) Москва