Вакансия: Специалист поддержки пользователей (голосовой канал)
от компании (организации): Avito в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с оплатой труда: от 36000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Avito.
Вакансия № 2406475 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 27 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 2406475 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Avito":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки пользователей (голосовой канал)
Avito — сайт объявлений №1 в России. Ежедневно нашими услугами пользуются более 10 миллионов человек.
В Санкт-Петербурге открыт Центр Модерации и Поддержки пользователей, главная цель которого – предоставление качественного клиентского сервиса. Наша команда строит клиентский сервис по мировым стандартам.
Мы ищем Людей для работы с Людьми.
Мы даем возможность получить Уникальный опыт и реальный карьерный рост.
Если чувствуешь, что хочешь стать частью профессиональной команды – Добро пожаловать!
Ты можешь стать частью команды, если:
- Тебя можно назвать умным, активным, коммуникабельным и отзывчивым;
- Ты всегда в поиске новых знаний, умеешь усваивать большой объем информации и быстро реагируешь на изменения;
- У тебя есть опыт и понимание основ работы в клиентском сервисе или call-центре;
- Ты на «ты» с компьютером и офисными программами, готов к обучению более сложной компьютерной грамоте;
- Обладаешь грамотной письменной и устной речью, внимателен к деталям.
Законченное образование (высшее или среднее) будет твоим преимуществом;
Чем предстоит заниматься:
- Помогать пользователям сайта, которые обращаются в службу поддержки по телефону (консультировать и решать проблемные ситуации);
- Регистрировать все обращения в информационной системе;
- Обеспечивать пользователям высокий уровень сервиса, находить индивидуальный подход к каждому нашему клиенту;
- Работать со сложными вопросами и пожеланиями пользователей сайта, находить оптимальные решения.
Мы предлагаем:
- Оплачиваемое корпоративное обучение;
- Оформление согласно ТК РФ, официальную заработную плату: часовая ставка + премия;
- 8-часовой рабочий день по графику 5/2, фиксированные парные выходные (не суббота и воскресенье);
- Возможность профессионального развития в молодой и перспективной команде;
- Отличный офис класса А в БЦ «Санкт-Петербург Плаза» (10 минут пешком от м. Новочеркасская);
- Отпуск 28 календарных дней;
- Чай, кофе, фрукты и другие приятности.
- Участие в корпоративной жизни компании (спортивные мероприятия, корпоративная библиотека, интересные конкурсы).
Если всё это для тебя и о тебе, мы ждём твоё резюме!
Откликнуться на эту вакансию № 2406475: Специалист поддержки пользователей (голосовой канал)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2406477 на должность Грузчик на склад от компании ООО master staff group в городе (населенном пункте) Звенигово