Вакансия: Руководтель отдела продаж/заместитель директора по продажам



Логотип (торговая марка, бренд) ООО РОСТАР от компании (организации): ООО РОСТАР в городе (населенном пункте): Уфа, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с оплатой труда: от 150000 до 300000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО РОСТАР.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 24133781 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 4 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 24133781 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО РОСТАР":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Руководтель отдела продаж/заместитель директора по продажам

ООО «РЕДТРАК» - торговая компания с большими амбициями и 10-летним опытом работы.

У нас развитая торгово-проводящая сеть - более 50 официальных дилеров и порядка 400 торговых точек по всей России и СНГ.
Клиентами наших дилеров являются крупные корпоративные парки, производственные предприятия, СТО, транспортные компании.

Обязанности работника

  • Выполнение плана продаж;
  • Поиск новых каналов сбыта;
  • Мониторинг и анализ рынка запчастей, для коммерческого транспорта;
  • Работа по привлечению новых дистрибьюторов;
  • Участие в отраслевых выставках, привлечение стратегических клиентов;
  • Разработка стратегии и плана развития предприятия (анализ рынка конкурентов, маркетинг и т.д.);
  • Аудит рынка (конкуренты, клиенты, риски, сегментация потребительского спроса и т.д.);
  • Управление продажами в разрезах: каналы, клиенты, ассортимент;
  • Управление сервисной поддержкой, складской и транспортной логистикой;
  • Подготовка и анализ отчетности, контроль договорных обязательств и финансовой дисциплины, контроль своевременности поставок, управление дебиторской задолженностью;
  • Управление персоналом: разработка мотивации, аттестации, обучения и развитие;

Требования к работнику

  • Опыт работы в сегменте продаж автомобильных запчастей для российского и иностранного коммерческого транспорта, будет вашим преимуществом;

Условия труда

  • Важно! Рабочее место находится в городе Набережные Челны, предусмотрен релокационный пакет;
  • Официальное трудоустройство, соц. пакет;
  • Итоговый уровень оплаты труда, зависит от Вашего конечного результата в продажах;
  • Комфортный офис, ресурсы необходимые для организации труда.

Если Вы имеете подтвержденный опыт в продажах запчастей, для российского и иностранного коммерческого транспорта, и не хотите останавливаться на достигнутых результатах, если Вы хотите профессионально развиваться вместе с коллегами единомышленниками, если у Вас нестандартные подходы к продажам, по итогам позволяющие выполнять план продаж, мы ждём Ваше резюме для ознакомления.

Наш дружный коллектив, в короткие сроки поможет Вам, быстро адаптироваться и погрузится, во все процессы жизнедеятельности компании.


Откликнуться на эту вакансию № 24133781: Руководтель отдела продаж/заместитель директора по продажам




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24133782 на должность Комплаенс менеджер KYC процессов от компании Райффайзен Банк в городе (населенном пункте) Москва