Вакансия: Специалист технической поддержки (1-2 линии)



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Виджет от компании (организации): ООО Виджет в городе (населенном пункте): Пермь, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с оплатой труда: от 30000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Виджет.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 24192440 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 10 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 24192440 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Виджет":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (1-2 линии)

Международная компания Prof-IT сегодня – это:

• Команда из 160+ классных специалистов, которая постоянно растёт;
• Более 5000 клиентов из 15 стран мира – и с каждым годом их становится всё больше;
• Действующий резидент Сколково;
• Портфельная компания ФРИИ.

Наши сервисы предлагают возможность отправки текстовых и голосовых сообщений по всему миру. Мы пришли на IT-рынок в 2013 году и уходить не собираемся - амбициозные планы расписаны на несколько лет вперёд!

Prof-IT состоит из двух основных направлений - ZVONOBOT и P1SMS. Также в рамках компании мы активно развиваем проект profit.family, который вместе с другими проектами существенно дополняет работу наших сервисов.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Осуществлять техническую поддержку корпоративных клиентов и пользователей в онлайн-чатах;
  • Принимать, регистрировать и обрабатывать обращения в тикет-системе (helpdesk), поступающие от пользователей и корпоративных клиентов;
  • Консультировать корпоративных клиентов и пользователей по вопросам работы в системе в рамках собственных компетенций, или с помощью смежных служб;
  • Уметь проанализировать инцидент, возникший у пользователя при работе с системой, в случае некорректной работы системы, передать информацию в разработку (Jira);
  • Читать и понимать технические инструкции;
  • Поддерживать высокий уровень обслуживания корпоративных клиентов и пользователей системы.
ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ:
  • Опыт работы на позиции технического специалиста от 1 года (в области IT или телекоммуникаций как преимущество);
  • Опыт работы в сфере поддержки пользователей;
  • Знание и опыт работы в системах обработки заявок (тикет-системах), CRM;
  • Знание ПК (офисный пакет – Word, Excel, CRM, желательно Jira, confluence);
  • Грамотную устную и письменную речь;
  • Стремление к профессиональному развитию в области клиентского сервиса.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • Полное соблюдение ТК РФ;

  • Заработная плата обсуждается с финальным кандидатом по результатам собеседования;

  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00, час на обед (в пятницу укороченный день на 1 час)

ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ:

  • Возможность развития и карьерного роста внутри компании;

  • Обмен опытом с лучшими сотрудниками компании;

  • Корпоративная библиотека, с регулярным пополнением по твоему запросу;

  • Оплата обучения.

КОРПОРАТИВНЫЕ БОНУСЫ:

  • Ты сможешь любоваться красотой нашего города ежедневно, потому что наш комфортный офис находится на 6-и этажах в центре города (апартаменты "Манхеттен") с собственной террасой;

  • Посещать крутые мероприятия и вечеринки, от которых ты будешь в восторге;

  • Ты сможешь стать частью нашей футбольной или волейбольной команды и представлять нашу компанию на городских соревнованиях.

  • Ты сможешь ездить с нами на сплавы, участвовать в веревочных курсах, и многое многое другое, что тебе точно понравится!


Откликнуться на эту вакансию № 24192440: Специалист технической поддержки (1-2 линии)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24192441 на должность Менеджер в таксопарк от компании ООО Шашка в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург