Вакансия: Специалист технической поддержки (1-2 линии)
от компании (организации): ООО Виджет в городе (населенном пункте): Пермь, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с оплатой труда: от 30000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Виджет.
Вакансия № 24192440 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 10 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 24192440 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Виджет":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (1-2 линии)
Международная компания Prof-IT сегодня – это:
• Команда из 160+ классных специалистов, которая постоянно растёт;
• Более 5000 клиентов из 15 стран мира – и с каждым годом их становится всё больше;
• Действующий резидент Сколково;
• Портфельная компания ФРИИ.
Наши сервисы предлагают возможность отправки текстовых и голосовых сообщений по всему миру. Мы пришли на IT-рынок в 2013 году и уходить не собираемся - амбициозные планы расписаны на несколько лет вперёд!
Prof-IT состоит из двух основных направлений - ZVONOBOT и P1SMS. Также в рамках компании мы активно развиваем проект profit.family, который вместе с другими проектами существенно дополняет работу наших сервисов.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Осуществлять техническую поддержку корпоративных клиентов и пользователей в онлайн-чатах;
- Принимать, регистрировать и обрабатывать обращения в тикет-системе (helpdesk), поступающие от пользователей и корпоративных клиентов;
- Консультировать корпоративных клиентов и пользователей по вопросам работы в системе в рамках собственных компетенций, или с помощью смежных служб;
- Уметь проанализировать инцидент, возникший у пользователя при работе с системой, в случае некорректной работы системы, передать информацию в разработку (Jira);
- Читать и понимать технические инструкции;
- Поддерживать высокий уровень обслуживания корпоративных клиентов и пользователей системы.
- Опыт работы на позиции технического специалиста от 1 года (в области IT или телекоммуникаций как преимущество);
- Опыт работы в сфере поддержки пользователей;
- Знание и опыт работы в системах обработки заявок (тикет-системах), CRM;
- Знание ПК (офисный пакет – Word, Excel, CRM, желательно Jira, confluence);
- Грамотную устную и письменную речь;
- Стремление к профессиональному развитию в области клиентского сервиса.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
-
Полное соблюдение ТК РФ;
-
Заработная плата обсуждается с финальным кандидатом по результатам собеседования;
-
График работы 5/2 с 10:00 до 19:00, час на обед (в пятницу укороченный день на 1 час)
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ:
-
Возможность развития и карьерного роста внутри компании;
-
Обмен опытом с лучшими сотрудниками компании;
-
Корпоративная библиотека, с регулярным пополнением по твоему запросу;
-
Оплата обучения.
КОРПОРАТИВНЫЕ БОНУСЫ:
-
Ты сможешь любоваться красотой нашего города ежедневно, потому что наш комфортный офис находится на 6-и этажах в центре города (апартаменты "Манхеттен") с собственной террасой;
-
Посещать крутые мероприятия и вечеринки, от которых ты будешь в восторге;
-
Ты сможешь стать частью нашей футбольной или волейбольной команды и представлять нашу компанию на городских соревнованиях.
-
Ты сможешь ездить с нами на сплавы, участвовать в веревочных курсах, и многое многое другое, что тебе точно понравится!
Откликнуться на эту вакансию № 24192440: Специалист технической поддержки (1-2 линии)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24192441 на должность Менеджер в таксопарк от компании ООО Шашка в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург