Вакансия: Удаленный Руководитель отдела продаж / РОП (установка заборов)
от компании (организации): ИП Камаев Алексей Владимирович в городе (населенном пункте): Нижний Новгород, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Продажа финансовых продуктов"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ИП Камаев Алексей Владимирович.
Вакансия № 24303628 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 11 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 24303628 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ИП Камаев Алексей Владимирович":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Удаленный Руководитель отдела продаж / РОП (установка заборов)
Мы Компания «Мои Огни», которая уже более 7 лет на рынке занимается Строительством. На нашем счету сделано уже более 5000 объектов, и мы входим в ТОП 10 компаний Московской и Ленинградской областей, установка заборов, украшения коттеджей, бурение скважин, отопительные системы. Сейчас открыта вакансия на должность на Руководитель отдела продаж по установке заборов.
в сентябре 2022 года планируем запустить установку заборов в других регионах РФ, поэтому у РОП которые сейчас начнут с нами работать в сентябре будет возможность закрепить за собой регион и зарабатывать повышенный % от прибыли.
В команде трудятся активные и амбициозные сотрудники, которые постоянно совершенствуют свои навыки. Если наши цели схожи, и ты готов развиваться вместе с профессионалами своего дела, то МЫ ЖДЕМ ТЕБЯ!
КОГО МЫ ИЩЕМ
Человека который хороший управленец хочет зарабатывать много и продаст все, работает на результат, с амбициями как минимум стать самым лучшим высокооплачиваемым РОП у нас в компании.
Мы формируем коллектив единомышленников, которые не хотят менять работу каждые 6 месяцев. Желающих развиваться вместе с компанией в долгосрочной перспективе. Разделить ее идеологию и двигаться вперед не ограничиваясь на достигнутом.
ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ
Нужно собрать отдел продаж с 0, нанять менеджеров, докрутить скрипты и инструкции. Заявок много, не хватает грамотно руководителя который посадит 4 МП и доведет план до 70 договоров в месяц.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ
-Удаленная работа, без разъездов (домашний офис)
-Хорошая речь и грамотная письменность
-Работа по договору, но без трудовой книжки
-Оплачиваемый отпуск один раз в год
-Постоянное совместное обучение на различных курсах и тренингах
-Рядом с Вами всегда будет удаленный руководитель, который поможет в любой момент
-Телефония за счёт Компании
- 5-ти, можно 6-ти дневная рабочая неделя (в пик продаж) с 10:00 до 19:00
- Оклад 20 000 рублей с выполнением требований к работе + % с каждого договора.
-Если Вы сильный РОП с хорошим опытом, будет выходит 150-250 т.р.
КОМУ ТОЧНО НЕ К НАМ
- Тем, кто ставит цель - получать деньги, а не зарабатывать.
- Желающим достичь всего быстро и просто.
- Желающим "сидеть" на окладе.
Обязанности работника
-Выполнение плана продаж
-Выполнение ежемесячных плановых показателей компании: планы продаж, планы по отработке, планы по маржинальной прибыли.
-Управление 4-6 менеджерами.
-Хорошо изучить нишу “Установка заборов” что бы вы могли ответить на любой вопрос поступивший от менеджеров
-Проведение тренингов и обучающих семинаров для менеджеров по продажам.
-Оптимизация структуры отдела продаж под цели компании, описание и внедрение процедур, локальных документов.
-Аналитика продаж, построение и работа с отчетами.
-Управление персоналом, формирование эффективной команды.
-Обеспечение клиентского сервиса, пост продажное сопровождение. Реализация мер по удержанию клиентов.
Звонки по теплым заявкам (только входящий трафик с теплыми контактами) с целью:
-выявить и зафиксировать потребность клиента
-составить и согласовать смету
-назначить выезд замерщика
-работа с нашим дизайнером ( контроль создания визуализации и отправка клиенту)
-ведение отложенных клиентов
-ежедневная отчетность
-работа в AMO CRM
Требования к работнику
-Опыт работы на аналогичной должности в компании из сферы услуг. Желательно в сфере строительства или смежной сфере
-Личный опыт работы в продажах на телефоне от 2 лет.
-Знание основных методов управления продажами, умение работать с аналитикой по ключевым показателям, вносить предложения и планы действий по увеличению объёма продаж.
-хорошие знания существующих схем продаж, психологии и техники продаж по телефону
-Позитивность и активность мышления, здоровое упорство; уверенность, что не бывает задач, у которых нет решения.
-Опыт работы с программой CRM.
-Уверенный пользователь ПК.
-умение работать в AMO CRM или аналогичной CRM
-опыт продаж
-прохождение курсов и тренингов по продажам
-желание много зарабатывать подкрепленное возможностью выкладываться на максимум
Так же:
-умение устанавливать контакт, и вызывать доверие при общении по телефону с первых слов
-ответственность и умение использовать готовый калькулятор в EXCEL
-выполнение поставленного плана и ведение отчетности по продажам
-грамотная устная и письменная речь
-полное погружение в специфику продукта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24303629 на должность Слесарь-сантехник от компании ОАО Прядильно-ниточный комбинат имени С. М. Кирова в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург