Вакансия: Менеджер по комплаенс - здравоохранение



от компании (организации): ТОО СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ERG в городе (населенном пункте): Нур-Султан, Казахстан
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Коммерческий банк"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ТОО СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ERG.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 24484492 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 11 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 24484492 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ТОО СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ERG":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: более 6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по комплаенс - здравоохранение

Функциональные обязанности:

Обеспечение реализации Комплаенс Программы Региона по всем бизнес-процессам в секторе здравоохранения Региона:

  • Отвечает за выполнение задач и/или обеспечение выполнения задач Комплаенс Программы Региона для сектора здравоохранения. На основании проводимого мониторинга комплаенс-рисков и результатов оценки комплаенс-контролей предлагает соответствующие мероприятия для включения в Комплаенс Программу Региона для сектора здравоохранения.
  • Разрабатывает программу комплаенс для курируемого сектора во исполнение Комплаенс Программы Региона.
  • Отвечает за своевременное и надлежащее внедрение политик и процедур в сфере комплаенс Региона и Группы в курируемом секторе. Анализирует их достаточность с учетом специфики сектора здравоохранения.
  • В случае выявления неэффективности / возможностей для усовершенствования – инициирует разработку, внесение необходимых изменений, адаптацию комплаенс процедур для курируемого сектора.

Выстраивание системы управления комплаенс-рисками на Предприятиях Региона в секторе здравоохранения:

  • Анализирует лучшую международную практику по управлению комплаенс-рисками с целью дальнейшего применения для улучшения эффективности существующих бизнес-процессов с учетом специфики сектора здравоохранения.
  • Осуществляет регулярный мониторинг комплаенс-обязательств курируемых Предприятий, в том числе отвечает за обеспечение:
    • идентификации первоначального пакета комплаенс-обязательств, а также возможных последствий в случае их нарушения;
    • структурированной технической детализации пакета комплаенс-обязательств;
    • подготовки материалов в рамках ожиданий стейкхолдеров бизнеса, как основы для дальнейшего совершенствования / приоритизации комплаенс-обязательств;
    • анализа стоимости несоблюдения и ранжирования комплаенс-обязательств;
    • контроль соблюдения применимых требований.
  • Обеспечивает надлежащее каскадирование, декомпозицию, своевременный анализ и оценку выявленных и/или потенциальных комплаенс-рисков для курируемых Предприятий.
  • Обеспечивает надлежащее документирование результатов оценки комплаенс-рисков и регулярную актуализацию регистра комплаенс-рисков для курируемого сектора.
  • Эскалирует выявленные комплаенс-риски согласно Процедуре управления комплаенс-рисками для выбора стратегии и планов реагирования на риски.
  • Обеспечивает мониторинг, анализ эффективности, тестирование механизмов контроля в сфере комплаенс.
  • В рамках проектов самооценки контрольных комплаенс-процедур, в том числе:
    • обеспечивает наличие плана проекта, который среди прочего включает цели, масштаб, сроки, ресурсы, матрицу рисков и контрольных процедур, рабочую программу проекта;
    • обеспечивает оценку эффективности дизайна и операционной эффективности контрольных процедур в сфере комплаенс;
    • самостоятельно проводит необходимые коммуникации с первыми руководителями курируемого сектора, владельцами процессов, руководителями функций управления рисками, внутреннего контроля, внутреннего аудита и других направлений.
  • Обеспечивает документирование результатов самооценки надлежащим образом, готовит отчеты и материалы для согласования с руководителем с последующим обсуждением с руководством курируемого сектора.
  • Разрабатывает план необходимых мероприятий / рекомендаций для бизнеса по предотвращению и/или снижению последствий выявленных рисков, контролям, требующим улучшений, доводит результаты оценки до владельцев рисков / процессов.
  • Координирует и контролирует актуализацию комплаенс-контролей, а также внедряет мероприятия по совершенствованию контрольных комплаенс процедур по результатам оценки их операционной эффективности.
  • Взаимодействует с руководителем по комплаенс-рискам и контролям, руководителем по комплексной проверке контрагентов и КСО, менеджером по защите персональных данных и другими работниками подразделения в вопросах управления комплаенс-рисками и оценки эффективности контрольных процедур в секторе здравоохранения.
  • Для выполнения поставленных задач проводит необходимые совещания и интервью при оценочных мероприятиях с руководителями курируемого сектора, для чего может выезжать в командировки.

Отчетность и оказание поддержки по вопросам комплаенс:

  • Готовит материалы (регулярная отчетность) о результатах выполнения региональной Комплаенс Программы для сектора здравоохранения для руководства Региона, а также для рассмотрения на Комитете по управлению рисками и комплаенс и Комитете по комплаенс ERG S.a.r.l.
  • Обсуждает с первыми руководителями курируемого сектора результаты отчета.
  • Выступает бизнес-партнером в сфере комплаенс для курируемого сектора, проводит необходимые коммуникации и предоставляет консультации работникам курируемого сектора по вопросам комплаенс.
  • Оказывает поддержку работникам комплаенс подразделения для обеспечения глубокого понимания комплаенс бизнес-процессов в секторе здравоохранения.

Ключевые требования:

  • Опыт работы от 10 лет в сферах: комплаенс, риск-менеджмент, внутренний контроль, внутренний аудит.
  • Опыт работы в области комплаенс, полученный в секторе здравоохранения, или другой опыт на руководящих позициях в секторе здравоохранения в дополнение к опыту комплаенс, приобретенному в других сферах.
  • Высшее образование (Специалист)

  • Опыт работы на управленческой должности от 8 лет на сопоставимых должностях в сопоставимых компаниях

  • Успешный опыт построения комплаенс систем в компаниях сектора здравоохранения.
  • Богатый опыт и понимание управления комплаенс-рисками в секторе здравоохранения.
  • Глубокое понимание услуг, предоставляемых бизнесом в сфере здравоохранения, его деятельности, применимых законодательных и регуляторных требований, в т.ч. положений международного законодательства, законодательства Республики Казахстан, включая, но не ограничиваясь, по вопросам противодействия взяточничеству, коррупции, мошенничеству, легализации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем, и финансированию терроризма, соблюдения экономических санкций, защиты прав человека и персональных данных.
  • Глубокое понимание и большой опыт в разработке и реализации комплаенс-процессов в международных холдинговых компаниях, желательно – в секторе здравоохранения.
  • Экспертиза в сфере оценки комплаенс-рисков, разработки и внедрения мер комплаенс контроля в международных холдинговых компаниях, желательно – в секторе здравоохранения.
  • Опыт работы с ИТ-системами в указанной профессиональной среде: ежедневное администрирование, аналитические инструменты, общеорганизационные системы отчетности.
  • Аналитические способности, стратегическое видение, хорошие коммуникативные качества (способность объяснить важные концепции здравоохранения и управления комплаенс-рисками в этом секторе для аудитории, не имеющей отношения к здравоохранению).
  • Профессиональная сертификация CIA / ICA / CFE (или аналогичные профессиональные сертификаты / дипломы международного образца в сфере комплаенс и/или аудита и/или риск-менеджмента), другая международная сертификация в области комплаенс для отрасли здравоохранения.
  • Microsoft Office (Word, Excel, Power Point) – создание рабочих документов


Откликнуться на эту вакансию № 24484492: Менеджер по комплаенс - здравоохранение




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24484495 на должность Велокурьер на доставку писем от компании ООО Департамент Ф53 в городе (населенном пункте) Москва