Вакансия: Менеджер технической поддержки клиентов.
от компании (организации): ТОО HR-Bot в городе (населенном пункте): Алматы, Казахстан
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: от 200000 до 300000 KZT
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ТОО HR-Bot.
Вакансия № 24492227 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 12 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 24492227 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ТОО HR-Bot":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер технической поддержки клиентов.
Строй. Расти. Думай глобально.
В HR Messenger мы делаем крутые инструменты для автоматизации набора сотрудников. Мы помогаем компаниям быстро и эффективно находить хороших людей, не отвлекаясь на рутинные задачи.
А еще у нас душевная команда, в которой быстро растут и занимаются интересными задачами без бюрократии.
Мы - стартап, который из Казахстана построил бизнес на рынке России (погугли HR Messenger и почитай о нас).
Это очень интересно и дух захватывает от возможностей. У нас на очереди еще три страны в следующем году, и нам нужна помощь.
Если ты хочешь стремительно вырасти за полгода-год, работая на пике технологий - приходи к нам.
Сейчас мы ищем крутого Менеджера технической поддержки клиентов (H&M, Coca-cola, KPMG, Альфа банк, Papa johns, Технодом, Магнум и многие другие.)
Что нужно от тебя:
- консультация клиентов через все каналы коммуникации (мессенджеры, чат на сайте, email);
- правильно анализировать и описывать возникающие ошибки (bug reporting);
- знать и понимать принципы работы web сервисов; API;
- знание php будет огромным преимуществом;
- знание принципов QA тестирования также огромное преимущество;
- оперативное решение инцидентов и сервисных запросов клиентов;
- связь с командой разработки– выявление ошибок и их качественное тестирование;
- составление базы знаний по ПО;
- модерировать активность клиентов;
- тестировать проекты и сценарии клиентов;
Мы рады предложить:
- боевое обучение в процессе работы;
- работу на растущем рынке в компании, которая меняет привычный способ автоматизации бизнеса;
- своевременная «белая» заработная плата (оклад + ежемесячный бонус);
- карьерный рост для сильнейших;
- минимум бюрократии;
- возможность работы с супер-клиентами и интересные проекты;
- напиши твоего любимого актера в отклике к вакансии;
- работу с внутренними продуктами и разработками компании.
Откликнуться на эту вакансию № 24492227: Менеджер технической поддержки клиентов.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24492228 на должность Support Engineer (Инженер техподдержки) от компании ООО Клаудран в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург