Вакансия: Менеджер технической поддержки клиентов.



Логотип (торговая марка, бренд) ТОО HR-Bot от компании (организации): ТОО HR-Bot в городе (населенном пункте): Алматы, Казахстан
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: от 200000 до 300000 KZT

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ТОО HR-Bot.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 24492227 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 12 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 24492227 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ТОО HR-Bot":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер технической поддержки клиентов.

Строй. Расти. Думай глобально.

В HR Messenger мы делаем крутые инструменты для автоматизации набора сотрудников. Мы помогаем компаниям быстро и эффективно находить хороших людей, не отвлекаясь на рутинные задачи.

А еще у нас душевная команда, в которой быстро растут и занимаются интересными задачами без бюрократии.

Мы - стартап, который из Казахстана построил бизнес на рынке России (погугли HR Messenger и почитай о нас).

Это очень интересно и дух захватывает от возможностей. У нас на очереди еще три страны в следующем году, и нам нужна помощь.

Если ты хочешь стремительно вырасти за полгода-год, работая на пике технологий - приходи к нам.

Сейчас мы ищем крутого Менеджера технической поддержки клиентов (H&M, Coca-cola, KPMG, Альфа банк, Papa johns, Технодом, Магнум и многие другие.)

Что нужно от тебя:

  • консультация клиентов через все каналы коммуникации (мессенджеры, чат на сайте, email);
  • правильно анализировать и описывать возникающие ошибки (bug reporting);
  • знать и понимать принципы работы web сервисов; API;
  • знание php будет огромным преимуществом;
  • знание принципов QA тестирования также огромное преимущество;
  • оперативное решение инцидентов и сервисных запросов клиентов;
  • связь с командой разработки– выявление ошибок и их качественное тестирование;
  • составление базы знаний по ПО;
  • модерировать активность клиентов;
  • тестировать проекты и сценарии клиентов;

Мы рады предложить:

  • боевое обучение в процессе работы;
  • работу на растущем рынке в компании, которая меняет привычный способ автоматизации бизнеса;
  • своевременная «белая» заработная плата (оклад + ежемесячный бонус);
  • карьерный рост для сильнейших;
  • минимум бюрократии;
  • возможность работы с супер-клиентами и интересные проекты;
  • напиши твоего любимого актера в отклике к вакансии;
  • работу с внутренними продуктами и разработками компании.


Откликнуться на эту вакансию № 24492227: Менеджер технической поддержки клиентов.




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24492228 на должность Support Engineer (Инженер техподдержки) от компании ООО Клаудран в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург