Вакансия: Начальник отдела рисков



Логотип (торговая марка, бренд) АО Объединенная двигателестроительная корпорация, управляющая компания от компании (организации): АО Объединенная двигателестроительная корпорация, управляющая компания в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый менеджмент"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО Объединенная двигателестроительная корпорация, управляющая компания.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 24551450 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 17 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 24551450 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "АО Объединенная двигателестроительная корпорация, управляющая компания":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: более 6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела рисков

Акционерное общество «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в Государственную корпорацию «Ростех») - интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.

Нам требуется "Начальник отдела по рискам"

Обязанности работника

Руководство деятельностью отдела, в т.ч. организация и непосредственное участие в:

  • Количественной оценке рисков посредством инструментов моделирования
  • Развитии и совершенствовании (автоматизация) системы ключевых индикаторов рисков (КИР)
  • Координации процесса выявления, оценки, систематизации, мониторинга и актуализации рисков
  • Организации, контроле и координации разработки мероприятий по предотвращению или минимизации влияния рисков
  • Подготовке рекомендаций и предложений по организации и совершенствованию процессов управления рисками
  • Консультировании руководителей и работников по вопросам управления рисками
  • Проведении экспертизы внутренних нормативных документов в части соответствия утвержденной методологии управления рисками
  • Разработке внутренних нормативных документов в части касающейся системы управления рисками и внутреннего контроля
  • Координации процессов управления рисками в дочерних обществах
  • Подготовке отчетов по системе управления рисками для руководства и совета директоров и представление их на рассмотрение руководству

Требования к работнику

  • Высшее экономическое образование;
  • Не менее 6 лет в функции управления рисками (как преимущество – опыт работы в крупных промышленных консалтинговых компаниях), не менее 3 лет опыт руководства;

  • Знание стандартов управления рисками и внутреннего контроля, методов выявления, оценки и управления рисками;
  • Как преимущество – знание методов имитационного/ численного моделирования рисков с использованием различных инструментов (@Risk, ModelRisk, надстройки в Excel и т.д.);
  • Знание системы/ стандартов управления проектов и ведения проектной деятельности;
  • Знание методик расчета, оценки и анализа рисков проектов (продуктовые проекты, проекты развития, инвестиционные проекты);
  • Знание российских стандартов бухгалтерского учета и принципов ведения международных стандартов финансовой отчетности;
  • Знание общих принципов финансового менеджмента и основ финансового анализа;
  • Знание основ гражданского, трудового, налогового и других отраслей законодательства;
  • Навыки анализа, систематизации и обобщения информации, формулирования системных выводов по итогам;
  • Знание основ делопроизводства, правил разработки организационно-распорядительной документации;
  • Навыки подготовки и проведения презентаций, публичных выступлений, переговоров, ведения деловой переписки и оформления рабочих документов по итогам заданий;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office).

Условия труда

  • Соблюдение ТК РФ;
  • График работы: 5/2, с 9 до 18:00, пятница до 16:45;
  • Премирование за полугодие;
  • Возможны редкие командировки;
  • Предоставление полного пакета социальных гарантий, в том числе медицинское обслуживание после прохождения испытательного срока.


Откликнуться на эту вакансию № 24551450: Начальник отдела рисков




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24551451 на должность Администратор/Менеджер отдела доставки от компании ООО Премьер Консалт в городе (населенном пункте) Екатеринбург